Российский вариант нового спортивного купе Lexus RC, построенного на основе седана IS, был официально представлен в ходе Московского международного автосалона 2014. Сразу же после дебюта новинки в дилерских салонах стартовал прием заказов, но при этом российские заказчики получат свои автомобили лишь в 2015-м году.
Новая машина получила не только агрессивный и, в то же время, стильный экстерьер, но и весьма солидный ценник, а также техническое оснащение не хуже, чем у немецких аналогичных моделей. Однако расскажем обо всём в порядке очереди.
Внешне спортивное купе Lexus RC 2015 модельного года выглядит весьма агрессивно и довольно динамично. Впрочем, как и положено выглядеть солидной спортивной модели. В длину японская машина достигает 469,5 сантиметра, ширина новинки упирается в отметку 184,0 сантиметра, а высота автомобиля составляет 139,5 сантиметра. Длина колёсной базы не превышает 273-х сантиметров.
Спортивное купе Lexus RC 2015 получило кузов, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали и алюминия, а в топовом варианте оснащения модификации RC F присутствует ряд деталей из углепластика.
Внутри новинка имеет четырёхместную компоновку, в салоне установлены удобные спортивные сиденья, выполненные с использованием технологии «цельного вспенивания». Водительское место отличается превосходной обзорностью, а передняя панель в плане эргономики находится на высоком уровне, позволяя водителю не слишком отвлекаться от дороги в процессе пользования бортовыми системами.
Высоким уровнем отличается и качество оформления салона, где предлагается несколько вариантов отделки в зависимости от комплектации автомобиля.
Для базовой модификации спортивного купе Lexus RC 350 японские инженеры предлагают бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый (3456 см/куб) агрегат с 24-клапанным механизмом ГРМ, технологией изменения фаз газораспределения и функцией комбинированного впрыска топлива.
Развивает базовый бензиновый двигатель около 317-ти лошадиных сил мощности, достигаемых на 6400 оборотах в минуту, и около 380-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного на 4800 оборотах в минуту. В пару данный силовой агрегат получает автоматическую восьмидиапазонную коробку с возможностью переключения передач вручную с помощью подрулевых лепестков.
Для «заряженной» версии Lexus RC F японцы подготовили 8-цилиндровый мотор с V-образным расположением, рабочий объём которого составляет 5,0 литра (4969 см/куб).
Этот двигатель, обладающий 32-клапанным механизмом ГРМ, функцией изменения фаз газораспределения с электромеханическими актуаторами фазовращателей и системой комбинированного впрыска топлива, изготовлен из алюминия. Отдача топового мотора составляет примерно 477 лошадиных сил мощности и около 520-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.
Как и базовый силовой агрегат, флагманский двигатель комплектуется автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, правда, с совсем иными настройками.
Как заявляет японский автопроизводитель, топовая модификация Lexus RC F 2015 модельного года способна ускориться с нуля до отметки в 100 километров в час всего за 4,5 секунды. А что касается максимальной скорости данной версии спорткупе, то электроника её ограничивает на 270-ти километрах в час.
На российском рынке новый автомобиль будет доступен лишь с приводом на заднюю ось, имеющую самоблокирующийся дифференциал. Отметим, что японская новинка получила полностью независимую подвеску, дополненную однотрубными наполненными газом амортизаторами. Передняя часть купе Lexus RC 2015 модельного года оснащена двухрычажной конструкцией, а сзади установлена многорычажная система.
Все колёса новой машины комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Добавим, что в стандартное оснащение японского автомобиля вошёл большой набор электронных ассистентов, среди которых имеется отключаемая система курсовой стабилизации.
Базовая модификация Lexus RC 2015 модельного года будет доступна в трёх уровнях оснащения – Luxury-1, Luxury-2 и F-Sport. Топовая версия Lexus RC F будет представлена в двух комплектациях – Luxury и Carbon.
Стандартный набор оборудования для нового купе состоит из светодиодной оптики, легкосплавных колёсных дисков диаметром 18 дюймов, восьми подушек безопасности, люка в потолке с электроприводом, передних сидений с функциями вентиляции и подогрева, системы мониторинга «мёртвых» зон, камеры заднего обзора, климат-контроля, навигационной системы, а также премиальной музыкальной системы Mark Levinson сразу с семнадцатью динамиками.
Что касается стоимости японской новинки, то базовый Lexus RC 2015 модельного года в нашей стране будет доступен как минимум за 2 миллиона 700 тысяч рублей, а за купе в топовой версии RC F российским автолюбителям придётся выложить не менее 3-х миллионов 900 тысяч рублей.
Читайте также:
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)