Хэтчбек Mazda 2 2015

В начале октября 2014-го года в ходе Римского международного кинофестиваля японская автокомпания Mazda организовала дебютный показ хэтчбека Mazda2 третьей генерации в версии для европейского рынка.

Новый автомобиль, продажи которого в Европе стартуют в следующем году, является серийным вариантом концептуальной модели Hazumi, впервые показанной в самом начале весны нынешнего года в рамках Женевского международного автосалона.

При создании компактного хэтчбека Mazda2 2015 модельного года японские инженеры поглядывали в сторону «старших» моделей компании – таких как Mazda6, Mazda3 и Mazda CX-5. В результате его построили в стиле дизайна Kodo, а в его конструкции использовали новейшую технологию SkyActiv (кузов, шасси, двигатели, коробки передач).

Базируется автомобиль нового поколения на укороченной и упрощённой платформе от модели Mazda3. Машина оснащена передней независимой подвеской с традиционными стойками «макферсон» и задней полузависимой подвеской во главе с торсионной балкой.

Применение технологии SkyActiv при производстве кузова способствовало тому, что снаряжённая масса хэтчбека Mazda2 2015 модельного года не превышает 1000 килограмм, хотя его габаритные размеры в сравнении с предыдущим поколением модели увеличились весьма существенно.

Длина кузова у японской новинки достигает 406 сантиметров, ширина составляет 173 сантиметра, а высота не превышает 150-ти сантиметров. Длина колёсной базы автомобиля упирается в отметку 257 сантиметров, а высота дорожного просвета (клиренс) составляет не более 14-ти сантиметров.

Внешне хэтчбек Mazda2 2015 модельного года благодаря корпоративной дизайнерской стратегии Kodo выглядит весьма солидно, стильно и динамично. В лицевой части машины можно выделить компактные фары головного света с линзами и вставками дневных ходовых огней на светодиодных элементах.

Читайте также:   Mazda 3 MPS

На корме можно отметить стильную оптику и небольшую аккуратную дверь багажного отсека. По бокам автомобиля выделяются крупные колёсные диски и большие дверные проёмы. Внутри хэтчбек Mazda2 2015 модельного года выглядит в духе времени и не менее стильно, чем снаружи.

Передняя панель получила строгие формы и вентиляционные дефлекторы в авиационном стиле, а также минимальное количество элементов управления и кнопок. Основное место на ней досталось сенсорному цветному экрану мультимедийного комплекса MZD Connect, который может похвастаться множеством различных полезных функций.

На компактную центральную консоль выведены органы управления климат-контролем или кондиционером (в зависимости от варианта оснащения), а на центральном тоннеле между передними креслами, помимо рычага коробки передач, расположился блок управления мультимедийной системой. В сравнении с предшественником салон хэтчбека Mazda2 2015 модельного года получил более дорогие и качественные отделочные материалы.

Японский автопроизводитель утверждает, что по объёму свободного пространства машина является рекордсменом в своём классе. Сиденья переднего ряда обладают довольно неплохой боковой поддержкой и высокими спинками. Задние сиденья получили приличный запас свободного пространства для двух взрослых пассажиров.

Что касается багажного отсека, то он хоть и обладает правильной формой, но имеет не слишком большой объём, да и погрузочный проём несколько узковат. Кроме того, если сложить спинки заднего ряда сидений, то получить ровный пол в увеличившемся багажнике не получится.

В силовую линейку европейской модификации хэтчбека Mazda2 2015 модельного года японский автопроизводитель включил один бензиновый агрегат (с тремя вариантами мощности) и один дизельный двигатель серии Skyactiv. Бензиновый мотор имеет рабочий объём в 1,5 литра и в зависимости от версии развивает 75, 90 или 115 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент у 75-сильной версии двигателя составляет 135 Ньютон-метров, а у двух других – по 148 Ньютон-метров.

Читайте также:   Тест-драйв седана Nissan Sentra 2014

Дизельный агрегат Skyactiv D обладает таким же рабочим объёмом в 1,5 литра, а его отдача составляет порядка 105-ти лошадиных сил мощности и около 220-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента. В смешанном цикле движения дизельный двигатель отличается весьма скромным «аппетитом», потребляя примерно 3,4 литра топлива на 100 километров пробега.

В пару вышеперечисленным силовым агрегатам японцы предлагают на выбор механическую коробку передач на пять или шесть ступеней, а также автоматическую шестидиапазонную коробку передач Skyactiv-Drive. Кроме того, все двигатели получают систему рекуперации энергии торможения i-ELoop и систему Start-Stop, экономящую топливо.

Отметим, что на японском рынке хэтчбек Mazda2 известен под названием Demio. Там продажи автомобиля третьего поколения должны стартовать уже в октябре нынешнего года, а на европейском рынке японская новинка появится предположительно в начале 2015-го года.

По предварительным данным стоимость модели составит примерно 12 500 – 13 000 евро. Для машины будет доступно новейшее оборудование, предназначенное для комфорта и развлечения пассажиров, а также несколько систем, обеспечивающих активную безопасность.

Прибытие хэтчбека Mazda2 новой генерации на отечественный рынок ожидается до конца первого квартала 2015 года, а ближе к тому времени японский автопроизводитель планирует озвучить для российских покупателей стоимость и комплектации модели.


Читайте также:

Добавить комментарий