Хэтчбек Changan Eado XT

Китайский автопроизводитель Changan представил на Московском международном автосалоне 2014 российский вариант хэтчбека Eado XT, созданный на базе уже доступного на территории нашей страны седана Eado.

Если сравнивать новинку с автомобилем-донором, то хэтчбек обладает более спортивным внешним видом и предлагает покупателям двигатели на выбор. Предварительная стоимость Changan Eado XT в нашей стране уже известна, но вот точные сроки прибытия машины в дилерские центры ещё не определены.

Как уже было сказано выше, экстерьер новинки получился более спортивным, что значительно отличает её от седана. Кроме того, динамичный облик хэтчбека Changan Eado XT аккуратно подчеркнут его компактными размерами.

В длину автомобиль достигает 442,5 сантиметра, ширина модели составляет 181,5 сантиметра, а высота машины не превышает 148,5 сантиметра.

Что касается салона новинки, то он почти полностью повторяет салон седана, за исключением того, что во втором ряду сидений предлагается несколько меньше свободного пространства. А так, практически никаких отличий.

Хэтчбек Changan Eado XT может быть оснащен одним из двух бензиновых силовых агрегатов на выбор. Роль младшего мотора досталась 4-цилиндровому 1,6-литровому агрегату с непосредственным впрыском топлива и функцией изменения фаз газораспределения. Он развивает около 125-ти лошадиных сил мощности и порядка 160-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Впрочем, по своей сути, это всего лишь модернизированный вариант двигателя от одноименного седана, поэтому, не исключено, что в недалёком будущем и сам седан получит такой же силовой агрегат.

Флагманским двигателем для хэтчбека Changan Eado XT является 1,5-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами и системой турбонаддува, выдающий примерно 150 лошадиных сил мощности и около 230-ти Ньютон-метров пикового крутящего момента.

Читайте также:   Седан Qoros GQ3: первая информация

Оба эти мотора в «базе» комплектуются автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, однако в качестве опции будет доступен и шестиступенчатый «автомат» со спортивными настройками.

В основе хэтчбека Changan Eado XT лежит переднеприводная платформа с независимой передней подвеской типа «макферсон», а в задней части автомобиля установлена полузависимая торсионная балка. Так что, в этом плане хэтчбек ничем не отличается от седана.

Колёса передней оси оснащены дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, задние тормоза также дисковые, но без вентиляции.

Реечному рулевому механизму автомобиля в помощь предлагается электроусилитель. К сожалению, в базовой комплектации хэтчбек Changan Eado XT не отличается богатым оснащением.

В список стандартного оборудования модели китайский автопроизводитель включил лишь электрические стеклоподъёмники в передних дверях, музыкальную систему с пятью динамиками, антиблокировочную систему тормозов ABS, водительскую подушку безопасности и полноценное запасное колесо. Салон автомобиля получил тканевую отделку.

По предварительной информации российские цены на хэтчбек Changan Eado XT будут стартовать с отметки 585 тысяч рублей, а в продажу новинка поступит предположительно к концу осени 2014-го года.


Читайте также:

Добавить комментарий