Новый Groz Shuttle 2011

На первый взгляд может показаться, что новый Groz Shuttle срисован с «тойотовского» Land Cruiser, такую иллюзию создает передняя оптика. На самом деле, основой для кузова стал Isudzu Rodeo 80-х годов. Значимости Shuttle добавляют раздутые бамперы и наплывы на колесных арках и боковых дверцах. Окна выстроены в идеальную ровную линию, это подчеркивает гармоничную симметрию. Большие колесные арки красноречиво свидетельствуют о готовности подвески преодолевать серьезные неровности дороги. Кроме того, большое пространство между колесами и кузовом дает возможность прилично нагружать автомобиль и не волноваться, что покрышки будут тереться об арки.

Пятая дверь не обременена излишними рельефными линиями, но половина их немалого размера – это стекло. Изюминка – стильный спойлер с дублером стоп-сигнала. У Groz Shuttle есть специальная подножка, она на половину спрятана под порог, но процесс посадки облегчает. А удобно разместиться за рулем помогают многочисленные настройки. В отделке использованы несколько разных материалов, удачное их сочетание делает интерьер современным и гармоничным. Вставки под алюминий сочетаются с качественным пластиком, а на руле – с кожей. В каждой комплектации свои цвета. Игра оттенков подчеркивает немаленький объем салона. Задние пассажиры чувствуют себя здесь также свободно, как и передние.

Однако садиться в машину не так удобно, как хотелось бы, так как дверцы не слишком широкие. Но это жертва колесным аркам. Багажник у нового Groz Shuttle имеет объем в 965 литров, а если сложить сиденья – получится 2010 литров. Китайский производитель выбрал подход, который особенно придется по душе нашему потребителю. Это богатые комплектации автомобилей. Базовый Groz Shuttle уже имеет полный электропакет, кондиционер, кожаный салон, противотуманки, рейлинги на крыше, автомагнитолу и парктроник. А максимальная комплектация от базовой отличается, разве что, наличием DVD-проигрывателя и камерой заднего вида.

Читайте также:   Geely увеличил гарантию на модель Emgrand

В Shuttle установили, традиционный для «джипов», неразрезной задний мост на рессорах, а для комфорта на асфальте – установили независимую торсионную переднюю подвеску. За динамику в автомобиле отвечает бензиновый мотор, объемом 2,2 литра и мощностью 105 лошадей. Китайские производители использовали, проверенный временем, «тойотовский» двигатель, которым оснащались первые модели Camry. Еще для Groz Shuttle предлагается более мощный бензиновый мотор на 2,4 литра, мощностью 130 л.с. и два дизельных агрегата на 2,8 литра с турбиной и без. Выбирать, также, можно между заднеприводной и полноприводной версиями. Контролирует разгонную динамику, одна на все моторы, 5-ступенчатая механическая коробка.

Поведение автомобиля на дороге уверенное и спокойное, Shuttle не призывает к драйверским подвигам. Рулевое колесо имеет гидроусилитель, но оно настроено, по большому счету, для передвижения вне асфальта. Для города оно немного легковато, хотя вполне адекватно реагирует на команды водителя. Shuttle предпочитает высокие обороты, и если каждую передачу докручивать до 3-х тысяч, автомобиль демонстрирует хорошую разгонную динамику. И все-таки, как и большинство кроссоверов, он не предназначен для скоростных марш-бросков. Об этом свидетельствует спидометр, все обозначения после 120 км/час находятся в красной зоне.

У тестового Groz Shuttle, с 2,2 литровым двигателем и 105 л.с, вполне приемлемый аппетит. Расход топлива на 100 км составил 12,5 литров в городе и 10 литров на трассе. У Shuttle нет подушек безопасности и электронных систем, типа ABS и ESP. Но, главный его козырь – рамная конструкция, то есть, кузов защищен по всему периметру. Ну а за безопасность пассажиров отвечают ремни. А, как известно, ничего эффективнее за ремни безопасности человек еще не придумал.

Читайте также:   Кроссовер Geely Emgrand X7 2015

Читайте также:

Добавить комментарий