Новый Рено Сандеро Степвей

Высокий спрос на автомобили породил целую плеяду моноприводных автомобилей с внедорожными свойствами и большим дорожным просветом. А сейчас к ним присоединился еще один псевдовнедорожник, хорошо известный россиянам Renault Sandero с приставкой Stepway, по русскому это будет звучать новый Рено Сандеро Степвей.

От старого Sandero новый Рено Сандеро Степвей отличается обвесом из черного грубого пластика по кругу, контрастным цветом боковых зеркал, серебристыми ручками дверей и багажными дугами на крыше. Всего несколько новых деталей экстерьера и знакомый хэтчбек выглядит интересным и даже стильным.

В новом Рено Сандеро Степвей также увеличен до 17 сантиметров дорожный просвет и установлена базовая защита картера. Специалисты доработали подвеску. В настоящий момент Рено Сандеро Степвей комплектуется единственным 84-сильным мотором, объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В базовой комплектации стоимость автомобиля составляет 445 тысяч рублей. За такую сумму клиенту предлагают машину с ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, передними стеклоподъемниками, гидроусилителем, у автомобиля также имеется подогрев передних сидений, кожаная отделка рычага коробки передач и рулевого колеса, центральный замок с иммобилайзером и литые 15-дюймовые колесные диски. За дополнительные 9 тысяч в автомобиль добавят автомагнитолу с двумя динамиками.

Для сравнения, старый Рено Сандеро с похожей комплектацией стоит на 5 тысяч дешевле. Длина автомобиля составляет 4024 мм, ширина – 1753 мм, высота – 1550 мм. Колесная база равняется 2588 мм. В новом Рено Сандеро Степвей все по спартански, дверь открывается лишь ключем, штатное дистанционное управление на брелке здесь не предлагают. Внутри все тот же незамысловатый «логановский» интерьер. Даже серебристым вставкам не удается срыть бюджетную родословную автомобиля.

Читайте также:   BMW Z4

Водительское сиденье рассчитано на вертикальную посадку, восседаешь, словно на стуле. Мягкому креслу не хватает боковой поддержки и поясничного подпора. Рулевая колонка имеет регулировку лишь по углу наклона.

Эргономические особенности интерьера Сандеро Степвей унаследовал тоже прямиком от Логана. Кнопка клаксона располагается на торце подрулевого лепестка, а дворники не срабатывают автоматически при подаче омывающей жидкости на лобовое стекло. Зато в салоне просторно, это отличительная черта любого Сандеро. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, места достаточно всем. Но и здесь без причуд не обошлось, вместо обычных дверных ручек – неудобные выемки в подлокотниках. А поднимать или опускать задние стекла приходится вручную. Багажное отделение у автомобиля удобное, при сложенном заднем диване получается внушительный грузовой отсек, однако мешает ступенька.

Быстро ездить новый Рено Сандеро Степвей не любит, от 84-сильного моторчика больше шума, чем езды. Двигатель исправно тянет на низких оборотах, но раскручивать его больше 4-х тысяч, не имеет никакого смысла. И передачи короткие, поэтому водитель должен чаще использовать рычаг трансмиссии. Рулевое управление не отличается остротой, впрочем, как и все шасси. Реагирование на команды управления получается размытым. В сравнении с обычным Сандеро, Степвей больше кренится на поворотах и чаще виляет кормой, но это расплата за большую проходимость. Ведь даже неровная дорога не способна сбить внедорожник с курса. Энергоемкая и плотная подвеска позволяет не снижать скорость перед ухабами.

Плавность хода отличная, на новом Рено Сандеро Степвей можно смело гнать по проселку и разбитой дороге. Да и на легком бездорожье автомобиль готов поспорить с кроссоверами. Отсутствие полного привода компенсирует высокий дорожный просвет и небольшой вес автомобиля – немногим более тонны. Максимальная скорость – 163 км/час. Время разгона с 0 до 100 км/час составляет 12,4 секунды. Средний расход топлива – 7,6 литров на 100 км. Конечно у Renault Sandero Stepway есть недостатки, как же без них, ведь это автомобиль бюджетного класса, но все таки достоинств в нем гораздо больше.

Читайте также:   Bugatti Veyron Super Sport

Читайте также:

Добавить комментарий