Hyundai Sonata 2011

В последние годы компания Hyundai приучала нас к тому, будто слово «свойство» нужно писать с большой буквы. Популярные европейские и южноамериканские печатные издания наперебой хвалили незыблемость южнокорейских автомашин, пестря отчетами о степени довольства покупателей. В конце концов приучил: подъем рейтингов марки, в результате, закономерно обернулся массовым подъемом продаж автомобилей Hyundai Sonata. Все бы ничего, однако кредит доверия фирмы включал один важный нюанс – дизайн творений Hyundai длительное время оставался вторичным. Сил, растраченных в поединках за технические свойства, на эстетику, к сожалению, никак не хватало. И модели выходили не то чтобы безликими, однако какими-то среднестатистическими.

Положение изменилось с выходом в свет Santa Fe второго поколения. Ощущение грядущих перемен усугубили — Genesis, Equus, ix35. А совсем недавно на горизонте промелькнула новенькая Sonata, стало совсем ясно: путь марки к сердцу покупателя нычне идет не только через свойства и стоимость продукта, но и через привлекательность. А его у 6-ой версии седана в достатке! Модель в конце концов распрощалась с традиционными темами в экстерьере, выглядевшими достаточно неярко в замысловатом калейдоскопе авто нашего времени. Свежий стиль пошел Hyundai Sonata на пользу: если сильные стороны прошлых версий кара клиентам доводилось «разъяснять», то нынче они практически на виду, хотя бы та часть, которая формирует первое впечатление. А уж его смысл переоценить воистину трудно! Лейтмотивом в виде Hyundai Sonata стала гордость. Тонкие формы, активный контур на манер престижных 4-дверных купе, бессчетные ребра выштамповок, переливы плоскостей – свежее толкование дизайна, без сомнения, добавит баллов в копилку модели. И, наверное, отразится на узнаваемости марки в ближайшем будущем.

Читайте также:   Hyundai Tucson 2014-2015

Еще один положительный довод – Hyundai Sonata увеличился в размерах. Не кардинально, однако… Если миллиметры длины, ширины и высоты можно проглядеть, так как увидеть либо почувствовать их фактически нереально, то 6,5-сантиметровый прирост колесной базы оказался достаточно полезным. Задние сиденья удачно спроэктированы, в них можно комфортно разместиться, свободного пространства достаточно. А вот водительское кресло, которое смотрится восхитительно, на деле оказалось не очень комфортным из-за плоской подушечки и очень широкой спинки. Кресло регулируется в продольном направлении, относительно высоты, угла крена и объема поясничного упора. Поэтому достичь желаемой «посадки» не составит труда. Общественное мнение, относительно салона Hyundai Sonata, поменялось в топовую сторону наравне с наружностью. Смотрится салон неординарно и, главное, очень благородно. Интерьер заполнили авангардные стилистические составляющие. Высококачественные материалы, которые были использованы, пересекаются, по старинке, с пластмассой.

Аспекты эксплуатации Hyundai Sonata

Здесь, по-американски, немало емкостей для мелочей и подстаканников, достаточно полезных функций и множество различных настроек: от клавиши пуска мотора и круиз-контролирования до измерителя света и подрулевых лепестков ручного переключения передач. Кстати, о последних. В Hyundai Sonata с 2-литровым движком они оказались достаточно нужными, помогая приобрести отсутствующую игривость. С места до сотни разгоняется Sonata вполне прилично – за 10.8 секунд. Однако вот ускорения… Куда лишь деваются сентиментальный акселератор, 6 передач автомата и 165 сил? Наверное растворяются в полуторатонной массе. Здесь возможность принудительной смены ступенек АКП является важной: в этом формате на обгоны выходить легче и не так опасно. Но, несмотря на все вышесказанное, для приверженцев экономичной езды, в каре есть особая программа. После подключения режима ЕСО drive, в меню компьютера на приборной панели, Sonata впадает в положение экотранса. Плавнее трогается с места, безмятежнее откликается на нажим педали газа, скорее переходит на более высокую передачу. Одним словом — бережет горючее и уменьшает СО2. Скучно? Правда! Однако, похоже, именно таким образом создатели модели возымели цифру в 7,6 л топлива на 100 км.

Читайте также:   Кроссовер Hyundai ix25 2015

Вообщем, не до развлечений. Мы ведь говорим о строгом полноразмерном седане, удобном согласно собственной идеологии. Он отлично управляется, «раскланивается» в поворотах, кротко проглатывает выпуклости и дорожные стыки, а главное – вполне подходит под представления о сбалансированном городском каре, ставшем к тому же очень импозантным. Производство новой Hyundai Sonata будет реальным рейдерством в отношении бывшей целевой аудитории кара.


Читайте также:

Добавить комментарий