Jeep Compass



Бренд Jeep является лицом американской автомобильной промышленности. И обязан он этим, прежде всего, армии США, которая сделала из него легенду. Наряду с растущими требованиями гражданского рынка, Jeep регулярно расширял свой модельный ряд, предлагая функциональные и практичные автомобили. Одним из них является Jeep Compass, который в 2011-м году претерпел обширную подтяжку лица, уподобившись крупнейшему в семье Grand Cherokee. С учётом этих изменений Compass стал более привлекательным, что существенно повысило показатели продаж. Jeep Compass - имеет типичный силуэт внедорожника. Мускулистый, угловатый кузов и простые формы являются интересной альтернативой армии конкурентов. Передняя часть считается успешной пересадкой с вышеупомянутого Grand Cherokee.





Привлекает внимание, в первую очередь, решётка радиатора, разделённая на мелкие сегменты, по форме напоминающих зубы, над которыми гордо начертано имя производителя. Усугубляет общее впечатление появление простых отражателей и угловатых колёсных арок. Даже такие элементы как боковые канавки были сделаны для того, чтобы подчеркнуть спортивный характер, хотя в целом обновление предприняли, чтобы добавить силуэту немного лёгкости. В сравнении с передней, задняя часть у Jeep Compass практически не изменилась, лишь увеличился бампер. Салон выглядит интересно. Здесь большое количество серебристых вставок – на рулевом колесе, вокруг вентиляционных отверстий, циферблатов, часов и на центральном тоннеле.



Сиденья очень удобны, они обтянуты частично перфорированной толстой кожей с тиснением логотипа и декоративной эмблемы. Посадка водителя высокая, что обеспечивает адекватную обзорность вокруг автомобиля. Важной особенностью являются, также, большие боковые зеркала, так как Jeep Compass не оборудован парковочными датчиками или камерой заднего вида. Центральная консоль выполнена в стиле минимализма, но здесь всё эргономично и просто в использовании.



Неожиданностью стало отсутствие у Jeep Compass заднего подлокотника, который в автомобиле данного сегмента должен быть установлен в качестве стандартного оснащения. На тестовый Compass установлен дизельный двигатель R4 с турбонаддувом, объёмом 2,1 литра и мощностью 163 лошадиных сил. Двигатель оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также предлагаются на выбор 2 бензиновых мотора на 2,0 и 2,4 литра и мощностью 158 и 172 лошадиных сил соответственно.



Они могут оснащаться как 5-ступенчатой «механикой», так и бесступенчатым вариатором. Подвеска мягкая и хорошо отрабатывает неровности дороги. Рулевое управление настроено идеально для такого крупного и относительно тяжёлого автомобиля. Jeep Compass – представляет собой очень интересное предложение для тех, кто хочет окунуться в атмосферу американской автомобильной промышленности в истинно западной форме. Эта машина, безусловно, может эффективно конкурировать с соперниками со Старого Света.



Помимо определённой магии, которая кроется под логотипом Jeep, эта модель имеет одно важное преимущество – конкурентоспособные цены в сочетании с богатым оснащением. Уже в базе Jeep Compass оснащён подогревом сидений, электроприводами зеркал и стёкол, кондиционером, противотуманными фарами, системой бесключевого доступа в салон, круиз-контролем, мультимедийной системой с 9-ю динамиками, люком, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками и системами ABS и ESP.




Цена на Jeep Compass начинается с 32,5 тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4448 мм.
* Ширина автомобиля – 1812 мм.
* Высота автомобиля – 1718 мм.
* Колёсная база – 2635 мм.
* Дорожный просвет – 205 мм.
* Снаряжённая масса – 1605 кг.
* Объём багажника – 328 – 1269 литров.
* Объём топливного бака – 51 литр.
* Объём двигателя – 2143 см/куб.
* Максимальная мощность – 163 л.с, при 4200 об/мин.
* Крутящий момент – 320 Нм, при 3600 об/мин.
* Максимальная скорость – 202 км/час.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 10,6 секунд.
* Средний расход топлива на 100 км – 6,6 литров.




Сохранить и поделиться:



4624 | 31.01.2012


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar