Обзор автомобиля BMW 750

Как ни странно это звучит, но BMW 750 способен заставить полюбить отечественные дорожные службы. На это способен, пожалуй, только один автомобиль в мире, и это — 7-ка прошлого поколения, которая отличалась от других поколений, даже не работой мотора и КПП, и не общими техническими характеристиками, а пневматической подвеской.

Раньше подвеска BMW 750 работала по-другому, а отзывы о ее работе звучали совершенно разные. Одних она укачивала и убаюкивала, других — наоборот, подтрясывала на кочках. Только эта подвеска работает уже совсем по-другому. Конструктивно она осталась практически прежней. Баварцы внесли некоторые изменения в рычаги, но самое главное, она по-разному работает в четырех совершенно разных режимах — спорт, спорт+, комфорт, и комфорт+.

В самом спортивном режиме со знаком +, автомобиль BMW 750 четко отрабатывает каждую неровность и просто намертво липнет к дорожному полотну. За рулем очень комфортно, управляемость потрясающая на самых высоких скоростях и скоростищах? Когда не каждый фото регистратор сработает. Пассажиру, конечно, не позавидуешь. Ему явно не очень комфортно. Тогда стоит снизить скорость и перейти в комфортный режим, и наступает идеальный баланс и гармония с внешним миром в салоне. Но опять же, при входе в затяжной поворот на высокой скорости автомобиль начинает кренить. Не критично, и электроника БМВ 750 держит ситуацию под контролем, но заметно. Тогда снова приходится переключаться в режим спорт. И так до бесконечности. И знаете почему? Потому что подвеска просто идеальна и в том и в другом режиме. Она, как букварь, показывает, как должен вести себя автомобиль на том или ином покрытии, на той или иной скорости. Ее возможности, действительно, безграничны.

Читайте также:   Volkswagen Golf 7-го поколения

Задний диван у BMW 750 имеет все необходимые причиндалы для того, чтобы заткнуть за пояс любую авиакомпанию по уровню комфорта пассажира. Электрические доводчики так же мягко, как в аэробусе, закрывают за тобой двери, оставляя за двойным стеклопакетом шум и суеты улицы, на всех окнах есть шторки с электроприводом, индивидуальная вентиляция, индивидуальный климат контроль. Даже личный массажист где-то там в спинке сиденья выполняет одну из программ.

Все бы хорошо, но есть и минусы у BMW 750: дисплеи на заднем диване без тачскрина, поэтому приходится пользоваться индивидуальной функцией Idrive. Ничего не поделаешь. Приходится где-то и пострадать. Но в БМВ 750 есть все, чего только можно ждать от современного автомобиля. Нет только робота, который сам бы ею управлял. Но такое удовольствие мы не отдадим никому.


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, которым я владею. Первая была пятёрка — БМВ 530. Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстра уровне. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным, после того, как я увидел БМВ 750 с светло-коричневым салоном, то этот автомобиль мне окончательно понравился, сочетание было идеальным. БМВ 7-ка просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для автомобиля таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволяет решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./ 100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л. В целом автомобилем БМВ 750 я очень доволен.

Добавить комментарий