Land Rover DC100 Sport

Land Rover DC100 Sport: такой симбиоз родстера и настоящего внедорожника под лозунгом компании «Land Rover Sport«еще никогда не доходил до серийного производства. Зато можно отметить будущую дизайнерскую линию.

Первый Land Rover Sport 1948 года был радикально открытым – как открытая модификация концепта DC100, позволяющая взглянуть на заявленного на 2015 год преемника Defender’а.

Складной верх, откидное лобовое стекло и короткая 100-дюймовая колесная база (2,54 м) – это своего рода ссылки на историю марки: прамодель была еще короче. Технические различия с закрытым DC100, продемонстрированным там же, на Франкфуртском автосалоне, состоят в том, что открытый кроссовер под названием DC100 Sport оснащается 2-литровым турбодизелем, тогда как закрытый брат приводится в действие бензиновым агрегатом.

Вся архитектура автомобиля рассчитана на возможность оснащения гибридной силовой установкой. Версия Land Rover Sport немного короче, ее передний угол свеса даже чуть лучше, чем у Station, так как отсутствует интегрированная лебедка последнего.

Оба шоу-кара снабжены 8-ступенчатой коробкой-автоматом и постоянным полным приводом с функцией отключения заднего привода непосредственно в раздаточной коробке. Теоретически у версии Land Rover Sport только передний привод должен помогать существенно экономить топливо на преемнике Defender’а. Шоу-кар оснащен стильными 22-дюймовыми дисками и пневматической подвеской с клиренсом до 32 см.

Шансы на реализацию подобного внедорожника-родстера-кроссовера по названием Land Rover Sport DC100 практически равны нулю – слишком мала рыночная ниша. Более вероятно появление классической версии с мягким складным верхом, дугой безопасности и более высоким, но не откидным лобовым стеклом.

Читайте также:   Mitsubishi Pajero Sport

Land Rover  удалось на протяжении долгого времени держать в секрете этот концепт. Версия sport-родстера, преемника Defender DC100 – это утопия чистой воды?


Читайте также:

Добавить комментарий