Land Rover Defender, который считается непревзойденным авторитетом в бездорожном мире, переводится как защитник, бродяга. Оригинальный дизайн Defender не знает изменений уже полсотни лет, все те же четкие линии алюминиевого кузова со стальной рамой. Угловатому капоту и фарам удается придать этому автомобилю настоящую грубую красоту. А вот в салоне поменялось многое, в нем уже не увидишь того аскетического минимализма, который был визитной карточкой автомобиля в течение многих лет.
Приборная панель, конечно, не является эталоном, но в сравнении со спартанской эргономикой предшественника, выглядит вполне прилично. Все довольно просто, но легко читается, и, даже, магнитола имеется. К предшественнику возникали вопросы по поводу обогрева салона в морозное время, но к новому Land Rover Defender таких претензий уже нет, температура держится на много лучше. Двигатель тоже новый, его одолжили у Ford. Это 2,4-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор, обладающий мощностью в 122 л.с. Он способен потреблять практически любое дизтопливо.
В сочетании с 6-диапазонной механической коробкой передач, автомобиль стал более экономичным. Расход топлива составляет 12 литров на 100 км пути. Defender, как и прежде, тяжело найти себе равных на бездорожье, дорожный просвет в 320 мм, делает его чуть ли не вездеходом, который способен преодолеть практически любое препятствие. Ход подвески способствует преодолению неровностей и ухабов без дискомфорта и неприятных вибраций. Управление Land Rover Defender сразу кажется непривычным, рычаг коробки передач переключает передачи с небольшим усилием, а педали туго нажимаются и чуть сдвинуты влево. Зато Defender обладает цепкими тормозами.
На хорошей дороге автомобиль чувствует себя не в своей тарелке, динамика не позволяет прокатиться с ветерком. Первую «сотню» машина набирает лишь за 16 секунд. Управление на хорошем асфальте, тоже, не впечатляет. На высокой скорости автомобиль наполняют звуки мотора, звукоизоляция хоть и улучшилась, но ей еще далеко до идеала. А на максимальной скорости автомобиль начинает вилять. Land Rover Defender хоть и изменился, но в душе остался тем же свободолюбивым покорителем бездорожья.
Читайте также:
- Range Rover Velar 2018 года
- Range Rover Velar 2017
- Ultimate Defender и другие новинки тюнинг-ателье Kahn Design
- Внедорожник Range Rover SV Autobiography 2016
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3