Немецкий автопроизводитель Porsche анонсировал свой новый флагманский кроссовер Cayenne Turbo S. Силовой агрегат, которым он оснащен, выдаёт 550 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль стал немного быстрее, чем обычная версия Turbo. А отличается Porsche Cayenne Turbo S от стандартной модификации Турбо тонированной лицевой оптикой, колёсными 21-дюймовыми дисками, прямоугольными патрубками выхлопной системы вместо овальных и чёрными накладками на корпусах наружных зеркал.
Ходовая часть новой машины включает пакет Porsche Chrono, систему Porsche Torque Vectoring, активную подвеску и дифференциал с функцией самоблокировки. Внутри кроссовера Cayenne Turbo S появились дополнительные вставки из карбона, к тому же, салон можно отделать кожей двух оттенков.
Бензиновый турбированный 4,8-литровый 8-цилиндровый двигатель нового Cayenne Turbo S комплектуется облегчёнными титаново-алюминиевыми крыльчатками и новым софтом, что способствовало повышению мощности и крутящего момента на 50 лошадиных сил и 50 Нм соответственно. С нуля до первой «сотни» кроссовер ускоряется за 4,5 секунды, что также на 0,2 секунды быстрее, чем у обычной модификации Турбо.
Максимальная скорость автомобиля составляет 283 км/час. В компании заявили, что более высокая производительность силового агрегата не отразилась на его экономичности и расход топлива по-прежнему составляет 11,5 литров на 100 километров пробега. На рынке России кроссовер Porsche Cayenne Turbo S появился в начале 2013-го года и стоил 8 100 000 рублей. Напомним, что цена «обычного» Кайен Турбо имела цену – 6 685 000 рублей.
Читайте также:
- Мазда СХ-7 турбо дизель: обзор владельца
- Хэтчбек Hyundai Veloster Turbo 2016
- Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015
- Кроссовер Porsche Cayenne GTS 2015
- Mercedes SL R230 против Porsche 911: тест-драйв, сравнение спорткаров
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года