Кроссовер Porsche Cayenne 2015

Автопроизводитель из Германии Porsche рассекретил обновлённый кроссовер Cayenne, официальная премьера которого запланирована на автосалон в Париже в октябре 2014-го года. У модели слегка изменилась внешность, а в силовой линейке появились более мощные агрегаты.

К тому же, у новинки появилась гибридная модификация с возможностью зарядки аккумуляторов от обычной электросети. Эта версия автомобиля получила имя S E-Hybrid.

Гибридная силовая установка состоит из компрессорного 3-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 333 лошадиных сил и электрического 95-сильного мотора, а также блока литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 10,8 кВт/час. Общая мощность гибридной силовой установки достигает 416 лошадиных сил.

Максимальная скорость Porsche Cayenne в версии S E-Hybrid составляет около 243-х километров в час, а на разгон с нуля до 100 километров в час машина тратит всего 5,4 секунды.

Благодаря установке новых батарей, запас хода на одной лишь электротяге вырос ровно в два раза – с 18-ти до 36-ти километров. В электрическом режиме движения максимальная скорость кроссовера достигает 124-х км/час.

Теперь расскажем об остальных моторах новинки. Так, Porsche Cayenne в версии S получил битурбированный 6-цилиндровый 3,6-литровый двигатель, выдающий 420 лошадиных сил мощности и 550 Ньютон-метров пикового крутящего момента. Данный агрегат заменил собой прежний 8-цилиндровый 4,8-литровый 400-сильный «атмосферник».

С новым мотором автомобиль ускоряется с нуля до первой «сотни» за 5,2 секунды, а это быстрее на 0,4 секунды в сравнении с «восьмёркой». Кроме того, с опционным пакетом Sport Chrono этот показатель снижается до 5,1 секунды. Максимальная скорость достигает 257-ми км/час.

Читайте также:   Кроссовер Kia Sorento 2015

Обновлённый Porsche Cayenne в модификации Turbo немецкие инженеры оснастили 8-цилиндровым 4,8-литровым битурбированным мотором мощностью 520 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 750 Ньютон-метров.

С ним кроссоверу на разгон до первой «сотни» требуется 4,5 секунды (4,4 секунды с пакетом Sport Chromo), а максимальная скорость достигает отметки 279 км/час.

Кроссовер Porsche Cayenne 2015-го модельного года в версии Diesel получит 3-литровый 6-цилиндровый 262-сильный дизель, а более мощная модификация S Diesel будет оснащена 4,2-литровым 8-цилиндровым 385-сильным агрегатом.

Если говорить о внешности автомобиля, то стоит отметить иные бампера, видоизменённые передние крылья, более крупную решётку фальшрадиатора, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, биксеноновые передние фары, а также иные патрубки выхлопной системы.

Кроме того, немецкий автопроизводитель заявляет, что машина имеет усовершенствованное шасси, обеспечивающим «золотую середину» между динамикой и комфортом, и модернизированную систему Start-Stop.

Салон кроссовера Porsche Cayenne 2015-го модельного года может похвастаться новым многофункциональным рулевым колесом с подрулевыми лепестками, а также задними сиденьями с вентиляцией.

На российском рынке продажи новинки стартуют в середине октября 2014-го года. Отечественным покупателям придётся выложить за обновлённую модель от 3 519 000 до 7 239 000 рублей в зависимости от комплектации.

Предположительно следующее поколение Porsche Cayenne компания представит в 2017-м году, модель получит ещё одну модификацию с купеподобным кузовом.


Читайте также:

Добавить комментарий