Из названия модели Volkswagen Passat CC исчезло слово Passat. Но это не значит, что автомобиль перестал существовать, просто немцы решили сделать ещё одну самостоятельную серию под названием Volkswagen CC. И о полной независимости говорить, всё-таки, не стоит: это всё тот же Passat, но с более красивым дизайном кузова. Благодаря новым геометрическим формам решётки радиатора, бампера и фар, Volkswagen CC несколько освежился, однако и доля прежнего шарма всё-таки исчезла. Кстати, аббревиатура CC расшифровывается как Comfort Coupe.
Интерьер салона изменился незначительно, всё как всегда – удобно и эргономично. Даже низкая крыша не помешает устроиться удобно в профилированных креслах. Кстати, в Volkswagen CC сзади лишь 2 места, а 3-местный диван можно заказать за дополнительную плату. Седан имеет довольно приличный багажный отсек, объёмом 532 литра. Камера заднего вида в Volkswagen CC спрятана в шильдике на багажной крышке и выезжает наружу лишь при включении задней передачи. Отзывчивость и точность шасси делают Volkswagen CC впечатляюще комфортным. Подвеска здесь несколько жёстче, чем у Passat, но претензий к ней не возникает. Особенно в комфортном режиме адаптивной подвески, в котором она охотно глотает даже неровности среднего калибра.
Что касается предлагаемых для Volkswagen CC силовых агрегатов, то их несколько. 3,6-литровый двигатель V6 имеет мощность 300 лошадиных сил. Везёт он очень солидно, моментально ускоряясь даже на малых оборотах. Тем более модель с этим мотором полноприводная. Правда, пока не ясно, будет ли этот двигатель поставляться на наш рынок. 2-литровый 210-сильный TSi тоже неплохо тянет на низких оборотах, но «поёт» уже не так солидно. Он оборудован 6-ступенчатой DSG. 1,8-литровый TSi обладает мощностью 152 лошадиные силы и оснащён уже 7-ступенчатым «роботом» DSG. У него слабая тяга на малых оборотах, однако, он тоже достаточно «боевой». Ещё Volkswagen CC может комплектоваться 2-литровым дизельным TDi на 170 лошадиных сил. По своей тяговитости этот мотор может поспорить с 2-литровым TSi, хотя он и не такой «азартный».
Седан Volkswagen CC имеет обогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъёмники, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, аудиосистему, Bluetooth, бортовой компьютер, кондиционер, передний и задний парктроник и центральный замок. Безопасность пассажирам и водителю в Volkswagen CC обеспечивают 6 подушек, антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBD, система экстренного торможения Brake Assist и система курсовой устойчивости ESP. Цена на Volkswagen CC начинается с 39-ти тысяч долларов.
Технические характеристики Volkswagen CC 1,8.
* Тип кузова – седан.
* Длина автомобиля – 4902 мм.
* Ширина автомобиля – 1855 мм.
* Высота автомобиля – 1417 мм.
* Колёсная база – 2711 мм.
* Снаряжённая масса – 1513 кг.
* Объём багажника – 532 литра.
* Объём топливного бака – 70 литров.
* Объём двигателя – 1798 см/куб.
* Максимальная мощность – 152 л.с, при 5000 – 6200 об/мин.
* Крутящий момент – 250 Нм, при 1500 – 4200 об/мин.
* Максимальная скорость – 220 км/час.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 8,5 секунд.
* Средний расход топлива на 100 км – 7,3 литра.
* Привод – передний.
Читайте также:
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3