В мае 2015 года немецкий производитель официально представил обновленную версию седана трехобъемника Фольксваген Поло, которая получила ряд доработок во внешности и внутреннем убранстве, сохранив «нетронутой» техническую составляющую. В конце весны посвежевшая «четырёхдверка Поло» встанет на конвейер предприятия в Калуге, а уже в середине июня первые товарные машины доберутся до покупателей.
Внешность трехобъемного Volkswagen Polo кардинальных изменений не претерпела, но все нововведения пошли машине на пользу – ей отделили новые, более рельефные бампера и пересмотренную радиаторную решетку, иную форму капота и переработанную светотехнику. Автомобиль первым в классе получил переднюю оптику прожекторного типа с би-ксеноновой начинкой и светодиодными «гирляндами» ходовых огней (правда – в качестве опции). Седан сохранил выверенный и гармоничный облик, но при этом прибавил в солидности – теперь он очень похож на «старшую Jetta».
Наружные размеры кузова у седана Фольксвагена Поло остались на прежнем уровне: 4384 мм в длину, 1465 мм в высоту и 1699 мм в ширину. Колесная база «бюджетника» укладывается в 2552 мм, а просвет под днищем достигает 170 мм, вот только при пиковой нагрузке этот параметр сокращается до 130 мм.
Не обошлось без обновок и в интерьере «Поло в четырехдверном решении», а самая заметная из них – это трехспицевое рулевое колесо с усечённым в нижней части ободом по подобию Golf и Jetta. В остальном архитектура осталась прежней – простая и лаконичная комбинация приборов, а также эргономично оформленная центральная консоль, приютившая на себе блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
Фото: интерьер салона седана Volkswagen Polo 2015
Внутреннее убранство седана Volkswagen Polo собрано на совесть, вот только материалы применены явно недорогие – это и видно, и тактильно ощущается. После обновления «топовым» исполнениям бюджетника отделили более благородные вставки на передней панели из матового хрома и возможность отделки салона бежевым цветом.
«Поло в кузове седан» укомплектован удобными, но простыми на вид передними креслами с широко разнесенными боковыми валиками и по-немецки жестким наполнением. Задний диван формально трехместный, но больше он подойдет для двух среднестатистических седоков – вот для них запаса пространства с лихвой. Из удобств – карманы в дверях да подстаканник на центральном тоннеле.
Багажное отделение VW Polo Sedan в стандартном состоянии вмещает 460 литров поклажи с учетом того, что в подполье размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана разделена в неравной пропорции (в базовых версиях она цельная), но вровень с полом не укладывается.
Технические характеристики седана Фольксваген Поло
В техническом плане седан Polo, в ходе этого обновления, изменений не претерпел. Для автомобиля предлагается, известный уже, 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра семейства EA111 в двух степенях форсировки – 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту либо 105 «лошадей» и 153 Нм при 5250 об/минуту.
В партнерстве с «младшим» вариантом трудится только 5-скоростная «механика», а со «старшим» – как вариант возможен ещё и 6-диапазонный «автомат».
До первой сотни автомобиль способен ускориться за 10.5-12.1 секунд, пик возможностей приходится на 179-190 км/ч, а потребление горючего ограничено на уровне 6.4-7 литров в комбинированном режиме.
На старте продаж автомобиль будет соответствовать экологическим нормам «Евро-4», но ближе к концу 2015 года планируется «поднять планку» до «Евро-5».
Кроме того, уже в 2016 году обещают новые (более современные и даже более мощные) двигатели и, вероятно, к ним в тандем будут предложены новые варианты КПП.
В основе конструкции автомобиля лежит платформа PQ25 со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади.
На передних колесах машины установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних задействованы барабанные устройства, подразумевается наличие ABS.
Система рулевого управления дополнена электроусилителем. В общем, полная схожесть с дореформенной моделью.
Комплектации и цены на Фольксваген Поло 2015 г.в.
Обновленный «седан Поло» появился в продаже на российском рынке в середине июня 2015 года в следующих уровнях исполнения – Trendline, Comfortline и Highline (осенью список пополнился «новым базовым» – «Conceptline»). Цена самой доступной комплектации Conceptline (с «младшим» мотором и «механикой») составит 519 тыс. 900 рублей, а в максимальном уровне оснащения Highline (со «старшим» мотором и «автоматом») седан будет предложен по цене 739 тыс. 900 рублей.
- В начальный уровень оснащения Conceptline включены: пара подушек безопасности, «подвеска для плохих дорог», «адаптация для холодного климата», ABS, передние и задние стеклоподъемники, многофункциональный дисплей, дневные ходовые огни, светодиодная подсветка номерного знака…
- В «былом начальном» Trendline к выше перечисленному добавлен кондиционер…
- «Средненькая» версия Comfortline дополнительно может «похвастать»: более мощными фарами головного света, ручки дверей и корпуса наружных зеркал тут окрашены в цвет кузова, а магнитола RCD 220 (с CD и MP3-проигрывателями (поддержка USB и SD-карт), аудиовход AUX-IN).
- В комплектации Highline, более того имеется: противоугонная система (с датчиками внутреннего объема, электронным иммобилайзером и автономной сиреной), передние противотуманные фары поддерживают функцию подсветки поворотов, климат-контроль «Climatronic» с режимом рециркуляции и обилие хромированных деталей по кузову.
Читайте также:
- Ксенон на Volkswagen Polo: описание, установка
- Volkswagen поднял цены на седан Polo
- Заряженный хэтчбек Volkswagen Polo R WRC
- Volkswagen Polo седан
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3