Volkswagen Polo седан

Автомобили Volkswagen постепенно переходят в сегмент премиальных машин, становясь всё технологичнее и дороже. Так что выражение «народный автомобиль» можно употреблять разве что в кавычках. На этом фоне Polo седан – это обратный шаг. Шаг навстречу массовому потребителю. У всех Volkswagen есть схожие «фамильные» черты и в Polo сразу распознается родство не только с Golf или Passat, но и роскошным представительским фаэтоном. Эти самые общие черты явно идут на пользу имиджу бюджетного седана.

Внешне седан напоминает хэтчбек Polo, однако все кузовные детали у этих машин разные, а колесная база седана длиннее на 8 с лишним сантиметров. Немецким дизайнерам удалось создать гармоничный автомобиль, что далеко не всегда получается при превращении хэтчбека в 4-дверный кузов. Багажник органично вписывается в силуэт машины. Во всех ракурсах Polo выглядит породисто, как и положено продукции немецкого автопрома. В облике самого доступного Volkswagen нет яркости, зато есть солидность. На первый взгляд интерьер Polo прост, но солиден. Однако если присмотреться, приходит легкое разочарование. Весь пластик жесткий, в том числе и руль. В этом отношении Polo седан существенно отличается от других моделей концерна.

Впрочем, на удобства пользования сервисными функциями это никак не влияет. В седане есть функция регулировки водительского кресла по высоте, а руль можно настроить не только по углу, но и по вылету. Приборная панель оформлена максимально четко, короткого взгляда достаточно, что бы считать нужные данные. Единственная претензия связана с отсутствием указателя температуры двигателя. В остальном Volkswagen демонстрирует образцовую практичность. Сиденья обиты цепкой и не маркой тканью, а передние кресла оснащены 2-позиционным подогревом. В Polo предостаточно места для различной мелочевки, причем у него есть еще одна интересная особенность – под полом бардачка имеется потайной карман для документов.

Читайте также:   Озвучены цены обновлённого Renault Koleos

В седан не очень удобно садиться из-за высокого порога, да и ездить на задних сиденьях лучше вдвоем. Для третьего пассажира, буквально, нет места для ног, у машины очень высокий центральный тоннель. Зато Volkswagen позаботился о вещах задних пассажиров, здесь есть карманы в дверях и подстаканник. Polo может похвастаться большим объемом багажника. У него удобная погрузочная высота, широкий проем, жаль лишь, что отпирать замок приходится ключем, впрочем – есть еще кнопка на двери водителя. Под полом багажника находятся запасное колесо, ремкомплект и ниша для мелочей. Спинки задних дверей складываются по частям, открывая широкий проем в салон. Длина Polo – 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465мм. Колесная база – 2552 мм. Дорожный просвет – 170 мм. Снаряженная масса – 1159 кг. Объем багажника – 460 литров. Объем топливного бака – 55 литров. Вид топлива – АИ-95.

Volkswagen Polo седан поставляется только с одним типом двигателя – это бензиновый 1,6-литровый мотор, мощностью 105 л.с, при этом двигатель достаточно резвый и позволяет быстро ускоряться с места, но когда стрелка тахометра переходит за 3 – 3,5 тысяч оборотов, вот тогда его шум становиться достаточно назойливым в салоне. Впрочем, звук у него все-таки приятный и тем, кто любит погонять, он может даже и понравиться. Разгон до 100 км/час занимает 10,5 секунд и на такой скорости Polo легко и точно следует за движением руля. Быстрые повороты машина проходит лишь с небольшими кренами. Автомобиль хорошо управляется и крепко стоит на дороге, но подвеска жестковата и мелкие и средние неровности хорошо чувствуются в салоне.

Читайте также:   Заряженный хэтчбек Volkswagen Polo R WRC

Polo седан не предназначен для гонок, но если его владельцу придет в голову ехать в спортивном стиле, машина не подведет. Городской расход топлива – на уровне 8,7 литров на 100 км пути. В загородном цикле можно обойтись примерно 5-ю литрами топлива. В максимальной комплектации, Polo оснащен усилителем рулевого управления, кондиционером, подогревом передних сидений, полным электропакетом, центральным замком с дистанционным управлением, двумя подушками безопасности и ABS. Большинство этих опций в базовой комплектации недоступны. Седан оснащен 16-клапанным мотором, рабочим объемом 1598 см/куб, с максимальной мощностью 105 л.с, при 5250 об/мин. и крутящим моментом – 153 Нм, при 3800 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая.


Читайте также:

Добавить комментарий