Volvo S60 Cross Country 2016

В наше время универсалы с повышенной проходимостью или купеобразные кроссоверы уже ни у кого не вызывают удивления, поэтому шведский автопроизводитель Volvo шагнул ещё дальше, представив уникальную в своём роде новинку – седан-кроссовер под названием S60 Cross Country 2016-го модельного года.

Официальная премьера нового автомобиля состоялась в начале 2015-го года на Детройтском автошоу, а уже в середине весны в России стартовал приём заказов на эту модель.

Седан с повышенной проходимостью Volvo S60 Cross Country 2016 можно отличить от стандартного S60 по слегка изменённой решётке фальшрадиатора, похожей на пчелиные соты, по внедорожному пластиковому обвесу кузова, покрытым хромом деталям на порогах и бамперах, а также по весьма приличному дорожному просвету.

К тому же, машина оснащается оригинальными 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками, на которые устанавливаются высокопрофилированные покрышки.

Выглядит внедорожная новинка, безусловно, оригинально и интересно, но, в то же время, и весьма противоречиво. Благодаря дополнительным декоративным элементам кузова новый Volvo S60 Cross Country 2016 (в сравнении со стандартным седаном) получил более крупные размеры.

Так, в длину внедорожная машина достигает 463,8 сантиметра, её ширина упирается в отметку 189,9 сантиметра, а высота не превышает 154,5 сантиметра.

Длина колёсной базы седана составляет 277,4 сантиметра, а высоте дорожного просвета могут позавидовать некоторые стандартные кроссоверы – 20,1 сантиметра.

Оформление салона нового Volvo S60 Cross Country 2016 практически без изменений позаимствовано у обычного седана. В отделке интерьера шведские инженеры использовали материалы высокого качества, а уровень их подгонки, естественно, нареканий не вызывает.

Читайте также:   Тест-драйв Audi RS6

В салоне отметим монументальную переднюю панель с несколько непривычным распределением вентиляционных дефлекторов, оригинальную приборную панель с ЖК-дисплеем посередине, мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также центральную консоль с большим дисплеем мультимедийного комплекса и нестандартным расположением «крутилок» и кнопок управления климатической установкой и музыкальной системой.

Что касается комфорта, то в этом плане также нет никаких отличий от стандартного седана. В новом Volvo S60 Cross Country 2016 установлены удобные сиденья первого ряда с хорошо развитой боковой поддержкой, а задний диван предназначен для троих пассажиров.

Багажный отсек внедорожного седана способен вместить около 380-ти литров поклажи.

На российском рынке седан-кроссовер Volvo S60 Cross Country 2016 будет представлен лишь с одним силовым агрегатом. Это 5-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 2,5 литра, оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива и системой турбонаддува.

Он развивает около 250-ти лошадиных сил мощности на 5400 об/мин и примерно 360 Ньютон-метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1800 до 2400 об/мин. Данный агрегат работает в паре с автоматической 6-диапазонной коробкой передач.

Новый Volvo S60 Cross Country 2016 способен разогнаться с нуля до 100 км/час на спидометре примерно за 7 секунд, а его предельная скорость достигает 210-ти километров в час. В смешанном цикле движения шведская машина расходует порядка 8,7 литра топлива на каждые 100 километров пути.

Передачей крутящего момента на колёса автомобиля «заведует» интеллектуальная система полного привода с муфтой Haldex нового поколения в задней оси.

Седан-кроссовер Volvo S60 Cross Country 2016 базируется на платформе Ford EUCD. Новинка получила полностью независимую подвеску, где спереди установлены классические стойки типа «макферсон», а сзади применена многорычажная конструкция.

Читайте также:   Новая версия Volvo S60 доступна в России

Колёса на обеих осях машины оборудованы дисковыми тормозными механизмами (передние тормоза вентилируются). В помощь рулевому управлению автомобиля предусмотрен электроусилитель, имеющий 3 рабочих режима.

В нашей стране седан-кроссовер Volvo S60 Cross Country 2016-го модельного года будет доступен лишь в одном варианте оснащения, который называется Summum. Его стоимость стартует с 2-х миллионов 269-ти тысяч рублей.

В эту комплектацию шведский автопроизводитель включил биксеноновые передние фары, кожаный салон, премиальную музыкальную систему, электропривод и подогрев сидений первого ряда, климатическую установку, круиз-контроль, боковые и передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS, систему помощи при начале движения под горку, систему курсовой устойчивости ESP и целый ряд других полезных опций.


Читайте также:

Добавить комментарий