Хэтчбек Suzuki Celerio 2014

В марте нынешнего года на Женевском международном автосалоне японская автокомпания Suzuki представила европейскую модификацию городского хэтчбека Celerio.

В продаже новинка появится не раньше второго полугодия 2014-го года, но пока совершенно не ясно, появится ли новый ситикар на отечественном рынке. Впрочем, познакомиться с симпатичным компактным автомобилем всё же не помешает в любом случае.

Итак, разрабатывая 5-дверный Suzuki Celerio, японские инженеры взяли за основу концептуальную модель под названием A:Wind, которая была представлена прошлогодней осенью. С этого концепта на серийную модель перешли силовые агрегаты, платформа и очертания кузова.

Правда лицевую часть автомобиля дизайнеры несколько упростили, однако даже с такой внешностью машина выглядит довольно привлекательно и симпатично, что, несомненно, понравится автолюбителям, особенно женщинам.

Кормовая часть хэтчбека в сравнении с концептом также заметно изменилась – бампер и фонари получили более простые формы. Кроме того, изменился и рисунок колёсных дисков.

Отметим, что этот компактный хэтчбек вписывается в рамки класса А+. Так, длина его кузова достигает всего 360-ти сантиметров, из которых 242,5 см отведено на длину колёсной базы. Ширина автомобиля не превышает 160-ти сантиметров, а высота машины составляет 156 сантиметров.

Также стоит отметить, что, как для своих компактных размеров, хэтчбек обладает вполне приличным дорожным просветом, высота которого равна 16,5 см. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса модели может достигать от 810 до 830 килограмм.

Салон Suzuki Celerio получил пятиместную компоновку, хорошую эргономику и отличается приличным уровнем оснащения.

Читайте также:   Хэтчбек Mazda 2 2015

Само собой, данный хэтчбек не может похвастаться обилием свободного пространства, особенно на втором ряду сидений, но для багажного отсека японские инженеры смогли выкроить вполне приличный (как для такой компактной модели) полезный объём в 254 литра.

В силовую линейку нового Suzuki Celerio войдут два почти абсолютно одинаковых 3-цилиндровых 1-литровых атмосферных мотора с функцией двойного впрыска топлива, развивающие 68 лошадиных сил максимальной мощности.

Базовый вариант двигателя, получивший индекс К10В, будет оснащаться на выбор либо механической 5-диапазонной коробкой передач, либо 5-ступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач вручную. Другая версия мотора обозначается индексом К10С. Она получит лишь 5-ступенчатую «механику», а также будет оснащена системой Start-Stop.

Оба силовых агрегата обеспечивают новому Suzuki Celerio довольно «скучную» динамику – разгон с нуля до 100 километров в час происходит примерно за 15 секунд.

Однако такой скромный показатель отчасти компенсируется высоким уровнем экологичности – выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают 85 г/км.

В основе данного городского хэтчбека лежит переднеприводная платформа с независимой передней подвеской типа стоек «макферсон». Все колёса автомобиля оснащаются дисковыми тормозами, передние, к тому же, ещё и вентилируются. Европейская версия хэтчбека в помощь рулевому механизму получит, скорее всего, гидроусилитель.

В список базового оборудования Suzuki Celerio войдут колёсные диски из лёгких сплавов, шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, датчики контроля давления в шинах, а также электронные ассистенты ESP, EBD, ABS и Hill Start Assist.

Весь список комплектаций и стоимость нового хэтчбека Suzuki Celerio японская автокомпания озвучит ближе к началу продаж, а произойдёт это, как уже было сказано выше, во втором полугодии 2014-го года.

Читайте также:   Mitsubishi Lancer X

Читайте также:

Добавить комментарий