Новый флагманский седан Lifan 820

Китайский автопроизводитель Lifan окрестил свой новый седан с индексом 820 не иначе, как «убийца» знаменитой и популярной японской модели Toyota Camry. В компании совершенно уверены, что их новинка сможет не только навязать жёсткую конкуренцию, но и обойдёт японский седан по объёму продаж. На новую модель у китайцев просто грандиозные планы, и именно поэтому компания не торопится выводить Lifan 820 на рынок, совершенствуя каждую деталь автомобиля, насколько позволяют возможности. Уже известна некоторая информация о новом седане, поэтому есть возможность познакомиться с потенциальным «убийцей» Camry поближе.

Визуально новый Lifan 820 очень похож на седан Ford Mondeo пятого поколения, но в его облике присутствуют и чисто азиатские черты, которые с недавних пор становятся визитной карточкой китайского автопроизводителя. В экстерьере новинки можно выделить светодиодную оптику, выштамповку на крышке багажного отсека в виде спойлера, большое количество хромированных деталей и весьма динамичные очертания кузова. Далее остановимся на размерах седана. Так, в длину кузов достигает 482,5 сантиметра, ширина машины равна 182-м сантиметрам, а высота модели составляет 148,5 сантиметра. Длина колёсной базы упирается в отметку 280 сантиметров, а это на 10 см длиннее, чем у ранее анонсированного Lifan 720 (Cebrium).

Моторная линейка у седана Lifan 820 будет вполне приличной, в неё войдут три силовых агрегата, работающих на бензине. С самым «младшим» из них автолюбители уже хорошо знакомы по кроссоверу X60. Это 4-цилиндровый 1,8-литровый атмосферный двигатель серии LFB479Q, развивающий 133 лошадиные силы максимальной мощности. Два других мотора разрабатываются буквально «с чистого листа» под пристальным вниманием британской компании Ricardo. Один из этих двигателей тоже атмосферный, его рабочий объём составляет 2,4 литра, а вот мощность данного агрегата китайский автопроизводитель пока не озвучил. Также в моторной гамме седана будет 2-литровый турбированный агрегат, максимальная мощность которого составит порядка 160-ти лошадиных сил.

Читайте также:   Седан Haima M3

Как заявляют в компании, эти два новых двигателя отличаются хорошей экономией топлива и полностью отвечают экологическим нормам Euro-5. На роль коробки передач для моторов претендуют «механика» на 5 и 6 ступеней, а также «автомат», о котором пока ничего неизвестно.

Новый флагманский седан Lifan 820 получит привод на переднюю ось. Китайский концерн намерен удивить автолюбителей системами безопасности высочайшего уровня. Так, на недавно прошедших китайских краш-тестах C-NCAP седан Lifan 820 уже заработал свои 5 звёздочек. Уверенность автопроизводителя оправдывается конструкцией кузова с использованием высокопрочной стали с большим количеством зон программируемой деформации, усиленными дополнительными балками и рёбрами.

Салон автомобиля также не отстаёт от кузова, здесь в оснащении присутствуют боковые и передние подушки безопасности, активные подголовники, а также травмобезопасная рулевая колонка. Седан Lifan 820 в топовых вариантах оснащения получит боковые шторки безопасности, целый набор электронных ассистентов и, вероятно, подушку безопасности для колен водителя. Уже в базовой комплектации модели в наличии будут механические регулировки сидений переднего ряда, кондиционер, круиз-контроль, увеличенный электропакет и мультимедийный развлекательный комплекс. В более дорогих версиях автомобиля покупателям предложат панорамный люк, камеру заднего обзора, 2-зонный климат-контроль, парктроник и целый ряд других опций.

Официальный дебют нового седана Lifan 820 запланирован на Пекинский автосалон, который стартует весной 2014-го года. Там же, скорее всего, будет озвучена и информация о стоимости китайского автомобиля.


Читайте также:

Добавить комментарий