Седан Lifan Solano 2015

Российский дебют седана Lifan Solano 2015 модельного года (на китайском рынке – Lifan 630) состоялся в самом конце лета в ходе Московского международного автосалона 2014, а в продаже новинка появится предположительно ближе к началу зимы.

Стоит отметить, что представленный в Москве экземпляр – это не новая генерация модели, а всего лишь рестайлинговая версия автомобиля, уже давно нуждавшегося в более свежей внешности.

Именно экстерьер машины в ходе последнего обновления получил самую существенную переделку, а всё остальное почти не изменилось. А преобразился новый Lifan Solano 2015 модельного года очень уж кардинально.

К примеру, передняя часть седана получила «лицо» наподобие песочных часов (в стиле некоторых моделей Lexus) с оригинальными многоугольными фарами, полосками светодиодных дневных ходовых огней, крупным воздухозаборником и весьма агрессивным бампером. На корме автомобиля также изменился бампер, а ещё оптика и крышка багажного отсека.

Что касается габаритных размеров новинки, то здесь обошлось без изменений. В длину седан Lifan Solano 2015 модельного года по-прежнему достигает 455 сантиметров, ширина составляет 170,5 сантиметра, а высота модели не превышает 149,5 сантиметра.

Длина колёсной базы равна 260,5 сантиметра, а высота дорожного просвета достигает отметки 15 сантиметров. В базовом варианте оснащения снаряжённая масса машины составляет 1225 килограмм.

Если говорить о салоне китайской новинки, то здесь преобразования совсем незначительные. Самое существенное – это иная приборная панель. В остальном же китайские инженеры ограничились небольшими доработками в плане эргономики.

Читайте также:   Новый кроссовер JAC S3

Также автопроизводитель решил проблему с дверными замками, которая была свойственна дорестайлинговой модели. А в багажном отсеке автомобиля, как и прежде, можно разместить около 650-ти литров поклажи.

В силовой линейке седана Lifan Solano 2015 модельного года также без изменений. Для машины предлагаются два 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателя с функцией распределённого впрыска топлива, а также электронной системой зажигания Delphi с расположенными прямо на свечах катушками.

Меньший мотор обладает рабочим объёмом в 1,6 литра (более точно – 1587 см/куб) и выдаёт около 106-ти лошадиных сил мощности на 6000 оборотах в минуту и примерно 137 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 3500 оборотах в минуту.

В пару этот мотор по-прежнему получает либо механическую 5-диапазонную коробку передач, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Максимальная скорость в обоих случаях достигает 170-ти километров в час, а на ускорение с нуля до 100 километров в час уходит примерно 15,5 секунды. Потребление топлива в смешанном режиме движения составляет не более 8-ми литров на 100 километров пробега.

Второй двигатель – флагманский – получил рабочий объём в 1,8 литра (точнее – 1794 см/куб), его мощность составляет порядка 125-ти лошадиных сил на 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент примерно в 160 Ньютон-метров достигается на 4200 оборотах в минуту.

Флагман, как и первый мотор, комплектуется либо 5-диапазонной «механикой», либо вариатором. Однако для России последний вариант окончательно ещё не подтверждён.

С данным агрегатом седан Lifan Solano 2015 достигает максимальной скорости в 200 километров в час, а ускорение с нуля до первой «сотни» происходит примерно за 14 секунд. Здесь в смешанном цикле движения потребляется около 8,2 литра бензина на 100 километров пути.

Читайте также:   Китайский седан FAW Oley

Переднеприводная платформа нового Lifan Solano 2015 также осталась прежней. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с традиционными стойками «макферсон», а задняя часть оборудована полузависимой конструкцией с торсионной балкой.

Само собой, подвеску слегка перекроили, повысив плавность хода, и заменили некоторые детали, которые не выдерживали испытаний отечественными дорогами.

Обошлась без изменений и тормозная система седана, компоновка которой осталась прежней, но для уменьшения тормозного пути её настройки были изменены. На обеих осях колёса автомобиля получили дисковые тормозные механизмы – спереди 10-дюймовые с функцией вентиляции, сзади – без вентиляции диаметром 10,5 дюйма. Стояночный тормоз модели получил механический привод на заднюю ось.

Отметим, что устаревший гидроусилитель рулевого управления китайцы заменили новым электроусилителем. Обновлённый седан Lifan Solano 2015 модельного года будет предлагаться в трёх вариантах оснащения, которые именуются Comfort, Luxury и Luxury CVT.

В начальной комплектации автомобиль оборудован галогенными фарами с электрокорректором, 15-дюймовыми колёсными дисками, хромированными элементами экстерьера, задними противотуманками, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками, задним парктроником, музыкальной системой на 6 динамиков, тканевым салоном, подушками безопасности переднего пассажира и водителя, а также электронными системами EBD и ABS.

Предположительно обновлённый седан Lifan Solano 2015 появится на нашем рынке в самом конце осени 2014-го года. Российским автолюбителям нужно будет выложить за китайскую новинку как минимум 439 тысяч 900 рублей.


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. У меня Лифан Солано 2013 г.в, езжу на нем почти 2 года, когда брала сильно сомневалась, в итоге за все время ни разу не пожалела. Мне авто нужно было во-первых детей в школу завозить, во-вторых, до нового места работы доехать.

    Муж катается на кроссовере X60, поэтому мне тоже Лифан брали. Единственный мой выбор был внутри марки, но я захотела Солано – красивый серебристый седан. Вполне экономичный по топливу – 7-8 литров, удобная коробка, я быстро привыкла.

    С детьми для меня важна безопасность, в авто имеются ABS+EBD, дополнительные датчики заднего хода, продумана пассивная безопасноcть — противоударная структура кузова, есть крепления для сидений. В Солано много места, отличный кондей и печка.

    Авто меня только радует, муж сам гоняет его на ТО к официалам, никаких проблем с авто за все время не было.

    Достоинства автомобиля: Красивый седан, удобное управление, приятный салон, много комфортных опций, легко заводится на морозе, не встревала нигде на нем — высокое авто.
    Недостатки автомобиля: Нет явных минусов, если ошибаюсь, поправте.

Добавить комментарий