Кроссовер Cadillac SRX 2013 года

Последние несколько лет кроссовер Cadillac SRX является наиболее продаваемой моделью американского автопроизводителя и пользуется огромной популярностью как в Соединённых Штатах, так и на Европейском континенте.

В прошлом году весной концерн General Motors озвучил свои планы, касающиеся рестайлинга нынешней, второй, генерации Cadillac SRX и уже через год на автошоу в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант кроссовера. Похорошевший автомобиль сначала вышел на рынок Северной Америки, а потом появился и в российских дилерских салонах.

Впервые кроссовер был представлен в 2004-м году, став сразу же хитом продаж в США. Затем три года кряду модель входила в первую пятёрку наилучших кроссоверов премиального класса и дважды была претендентом на титул «Автомобиль года». Cadillac SRX продержался на конвейере 5 лет, а затем произошла смена поколений. Кроссовер второго поколения построен на базе концептуальной модели Provoq с использованием полноприводной платформы GM Theta Premium.

И вот прошлой весной General Motors изъявил желание подвергнуть рестайлингу свой наиболее популярный кроссовер и в марте 2013 года автолюбители увидели Cadillac SRX 2013-го модельного года.

Внешность обновлённого автомобиля не претерпела масштабных изменений и по-прежнему отличается агрессивными чертами и монолитностью. Инженеры GM изменили дизайн нижней и верхней фальшрадиаторной решётки, чуть переделали рисунок фар, которые получили абсолютно иную «начинку», подправили рейлинги на крыше и воздухозаборники, а также вмонтировали подсветку в находящиеся на крыльях боковые воздухозаборники. Преобразования в кормовой части машины весьма незначительны.

Габариты автомобиля, можно сказать, остались без изменений, лишь кое-где добавилось 3 – 4 миллиметра. В длину обновлённый Cadillac SRX достигает 483,4 сантиметра, в ширину – 191 сантиметр, в высоту – 166,9 см. Размер колёсной базы машины составляет 280,7 см. Снаряжённая масса равна 2520 кг. Ёмкость бака для топлива составляет около 76-ти литров.

В салоне, который преобразился более существенно, чем внешность, осталась прежняя 5-местная компоновка по схеме 2+3. Здесь появилось множество новшеств, положительно сказавшихся на уровне комфорта. Салон автомобиля обладает улучшенной звукоизоляцией с уникальной технологией активного шумопоглощения. Также стоит отметить новые кресла, которые уже в базовой комплектации оснащены подогревом, вентиляцией и электрорегулировками с памятью настроек.

Читайте также:   McLaren 650S Sprint

Но основным новшеством салона обновлённого Cadillac SRX стал информационно-развлекательный комплекс CUE (Cadillac User Experience) с функцией голосового управления, распознаванием жестов и сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. Эта мультимедийная система, появившаяся не столь давно, включает в себя всю электронику машины, позволяя легко и быстро управлять огромным количеством всевозможных функций. Короче говоря, не будь в оснащении кроссовера комплекса CUE, места для кнопок и клавиш на центральной консоли попросту не хватило бы.

Для тех, кто желает большего, американские инженеры предлагают в качестве опции панорамную крышу под названием UltraView, получившую 2 электропривода для солнцезащитной шторки и люка. К тому же, специальная функция регулирует громкость музыкальной системы автомобиля в зависимости от того насколько открыт люк, благодаря чему качество объёмного звучания не теряется.

Остаётся сказать несколько слов о багажном отсеке. Его объём в обычном состоянии составляет 844 литра, однако при сложенных сиденьях второго ряда ёмкость возрастает до 1730-ти литров.

На рынке России обновлённый кроссовер Cadillac SRX 2013-го модельного года доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовым является 6-цилиндровый 3-литровый V-образный двигатель SIDI DOHC VVT мощностью 270 лошадиных сил, доступных на 7000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент в 301 Ньютон-метр достигается на 3200 оборотах в минуту, что обеспечивает модели довольно быстрый разгон. Отметим, что этим же мотором оснащался и дорестайлинговый Cadillac SRX.

Правда после небольшой модернизации 3-литровый агрегат отличается теперь большей экономичностью и меньшей восприимчивостью к отечественному топливу не всегда хорошего качества. В городских условиях движения потребление топлива составляет около 13,6 литров, за городом этот показатель равен 8,6 литра, а в смешанном цикле мотор расходует порядка 11,2 литра бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость кроссовера здесь составляет 210 километров в час, а на ускорение с места до первой «сотни» нужно 8,5 секунды.

Читайте также:   Cadillac Twin Turbo V1000 CTS-V Hennessey

Второй предлагаемый бензиновый V-образный двигатель также имеет 6 цилиндров, но его объём уже 3,6 литра. Этот агрегат серии VVT V6 DI Direct Injection кроссовер Cadillac SRX получил впервые. Им будет оснащаться лишь топовая комплектация. Мощность данного мотора достигает 318-ти лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент агрегата составляет 360 Ньютон-метров при 2400 оборотах в минуту.

Динамические показатели машины здесь просто впечатляют. При массе в 2,5 тонны модель с этим двигателем ускоряется с нуля до 100 километров в час за 8,1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 220 км/час.

О потреблении топлива можно сказать, что увеличившиеся объём и мощность требуют и большего количества бензина. В городском режиме на 100 километров пробега необходимо 16,3 литра топлива, на шоссе – 8,8 литра, а в комбинированном режиме – около 11,5 литра.

В пару оба мотора получили лишь автоматическую 6-диапазонную коробку передач 6Т70. «Автомат» адаптивный, имеет специальный спортивный режим и функцию ручного переключения.

Обновлённый Cadillac SRX оборудован системой полного привода с новой технологией распределения крутящего момента. Подвеска автомобиля в ходе последнего рестайлинга масштабных изменений не претерпела. Впереди по-прежнему установлены стойки «макферсон», а в кормовой части – «многорычажка». Стоит отметить, что подвеска у машины полностью независимая с функцией адаптации к качеству дорожного покрытия и к скорости движения, способная стабилизировать кроссовер при резких поворотах.

На всех колёсах установлены дисковые тормоза с функциями вентиляции, сушки дисков Auto-Dry и предупреждения о поломках Ready Brake Alert.

Автомобили премиального класса буквально напичканы системами, отвечающими за безопасность, и Cadillac SRX не исключение. Здесь в наличии антиблокировочная система тормозов ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система распределения тормозного усилия EBD, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, 3-точечные ремни безопасности, программируемые дверные замки и крепления для детских сидений.

Читайте также:   Внедорожник Chevrolet Tahoe 2015

К тому же, уже в «базе» обновлённый Cadillac SRX комплектуется такими системами как мониторинга «мёртвых» зон и обнаружения транспортных средств, идущих сзади поперечным курсом (весьма кстати при выезде с парковочного места задним ходом).

В наиболее дорогой комплектации автомобиль оснащен системами контроля рядности движения и предупреждения о возможности столкновения с движущимся впереди транспортным средством.

На российском рынке Cadillac SRX представлен в двух версиях – Base и Top. В комплектации Base модель оборудована задними и передними противотуманными фарами, адаптивными биксеноновыми передними фарами, светодиодными кормовыми фонарями, повторителями поворотов на светодиодах, омывателем фар головного света, электроприводом крышки багажника, электроприводом и обогревом наружных зеркал, полным электропакетом, аудиосистемой Bose Premium на 8 динамиков, Bluetooth, USB-портом, хромированными рейлингами на крыше, 2-зонным климат-контролем, камерой заднего обзора, легкосплавными колёсными дисками диаметром 20 дюймов, противоугонной системой PASS-Key III+, подогревом сидений переднего ряда, а также датчиками света, дождя, температуры и влажности в салоне.

В топовом варианте оснащения Top кроссовер Cadillac SRX получил аудиосистему Bose 5.1 Cabin Surround на 10 динамиков, навигационную систему на русском языке, систему Smart-Key, мультимедийную систему для задних пассажиров, подогрев и вентиляцию сидений переднего ряда, подогрев сидений заднего ряда и 3-зонный климат-контроль.

За обновлённый Cadillac SRX в базовой версии российским автолюбителям нужно выложить как минимум 1 949 000 рублей. Кроссовер в топовой версии с 3-литровым агрегатом стоит от 2 359 000 рублей, а с 3,6-литровым мотором обойдётся отечественным покупателям не менее чем в 2 439 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий