Dodge Challenger

Нынешний Dodge Challenger – это совремённый ремейк автомобиля 70-х годов. Агрессивная внешность стала характерной чертой американских машин. Хотя большинство элементов кузова и внутреннего оформления переделали по нынешним представлениям об автостиле, своей ретро-изюминки купе не потеряло. На фоне «филейной» части окна кажутся какими то незначительными элементами. Борта возвышаются за счёт «юбки», выкрашенной в чёрный цвет.

Воздухозаборники на капоте воспринимаются как деталь декора, однако их конструкция по-настоящему улучшает вентиляцию моторного отсека. Наследуя модные тенденции, производители не стали обременять боковые стёкла рамками, так визуально увеличивается размер окон. Но из-за этого возрастает нагрузка на стеклоподъёмники, так как стекло должно немного опускаться, когда дверцы открываются и подниматься, когда они закрылись.

Садясь в салон, сразу же понимаешь, что для американского потребителя имидж значительно важнее, чем качество материалов и комфорт. Торпедо неприятно удивляет неожиданно дешевым пластиком, а дизайн центральной консоли скучный. Такое чувство, что над ним вообще не мудрили. Интерьер абсолютно не отвечает внешности амбициозного спорт-купе. Общую картину спасает, разве что, качественная кожаная обивка сидений. Приборная панель оформлена неординарно. Спидометр, тахометр, датчики температуры двигателя и уровня топлива – расположены в отдельных нишах, утопленных глубоко в панель. Спидометр показывает в милях, температура за бортом – в градусах Фаренгейта, человека несведущего такие цифры могут шокировать.

Задние сиденья, неожиданно для купе, просторные и удобные. Их можно разложить в соотношении 40 на 60 и таким образом увеличить, и без того немаленький, багажный отсек. В багажнике, кстати, нет привычной запаски или хотя бы докатки, их нужно заказывать отдельно, за дополнительную плату. Есть лишь компрессор, чтобы подкачать колесо.

Читайте также:   Jeep построит пикап на базе Wrangler

А ещё есть аккумулятор, его специально вынесли назад, чтобы нагрузить заднюю ось. Такой приём довольно распространён среди заднеприводных автомобилей, которым и является Dodge Challenger. У автомобиля код капотом установлен двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 250 л.с. Динамикой управляет 4-ступенчатая автоматическая коробка. Если немаленький по объёму мотор эксплуатировать в спокойном, умеренном стиле, можно дождаться от него более или менее разумного аппетита на топливо. В городе расход составляет около 13 литров на 100 км, а на трассе – не более 10-и.

Этот автомобиль предпочитает высокие обороты и только когда стрелка тахометра доходит до 4-х тысяч – двигатель, наконец то, просыпается. Всё-таки 3,5 литрам непросто разгонять почти 2-тонную машину. Поэтому любителям агрессивной езды, на Dodge Challenger придётся постоянно вжимать педаль газа в пол. Подвеска автомобиля настроена будь то специально для наших дорог, она покорно «глотает» неровности и почти неслышно проезжает лежащих «полицейских».

Краш-тесты Dodge Challenger прошёл с отличными результатами, модель получила за безопасность твёрдую пятёрку. И хотя в этом автомобиле только 4 подушки безопасности, конструкция кузова и прочность стоек, тоже, играют не последнюю роль. Цена автомобиля Dodge Challenger стартует с отметки 53 000 долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий