Mini Clubvan 2012-2013

В качестве главного доказательства того, что нет предела росту BMW Group в том или ином классе, её подразделение Mini представило серийный вариант концепта Clubvan, который впервые был показан на Женевском автошоу 2012. Представленный как первый в мире развозной компактный фургон, седьмой автомобиль в модельной линейке Mini построен на платформе модели Clubman, но лишился заднего ряда сидений в обмен на возросший объём багажного отсека. Его ёмкость составляет 860 литров. В компании говорят, что грузовое отделение Mini Clubvan обладает шириной в 115 см в начале багажника и 102 см за задними дверями в самом узком месте.

Максимальная грузоподъёмность Mini Clubvan достигает 500 кг. Другие преобразования – это фиксированная перегородка между багажным отсеком и салоном, чтобы иметь возможность классифицироваться как коммерческий автомобиль и, поэтому, облагаться налогами по более низким ставкам в некоторых государствах. Первое коммерческое транспортное средство Mini Clubvan предлагают с тремя силовыми агрегатами на выбор. Первый – 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 97 лошадиных сил. Он способен разогнать Mini Clubvan до скорости в 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость составляет 185 км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 5,5 литров на 100 км пробега.

Далее следует 1,6-литровый бензиновый агрегат на 121 лошадиную силу. В этом случае на разгон до первой «сотни» требуется 9,8 секунды. Средний расход топлива составляет 5,5 литров, а максимальная скорость – 201 км/час. И третий вариант – это дизельный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 110 лошадиных сил. Первую «сотню» он набирает за 10,2 секунды. Расход топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость – 197 км/час. Все три варианта Mini Clubvan оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а для дизельной версии предлагается ещё и 6-диапазонный «автомат».

Читайте также:   Худшие авто 25-летия по версии Auto Express

Читайте также:

Добавить комментарий