Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015

Легендарный Gallardo является самой популярной моделью итальянской компании Lamborghini за все 50 лет её истории. С 2003-го года было собрано более 14-ти тысяч кабриолетов и купе этой модели, что составило едва ли не половину всех автомобилей компании, построенных за полвека.

Однако времена меняются, да и конкуренты не стоят на месте, а потому настала пора выпустить что-нибудь более совершенное. Популярный Gallardo уходит на заслуженную пенсию, а его место собирается занять новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015-го модельного года.

Имя автомобиля не имеет ничего общего с мощными ураганами. Это всего лишь дань памяти Ферручо Ламборгини, который страстно увлекался корридой, а имя Huracan носил известный бойцовский бык, прославившийся в конце 19-го века.

Внешность нового Lamborghini Huracan LP610-4 выполнена в схожей стилистике с моделью Aventador, ведь недаром в компании новинку считают младшим «родственником» Авентадора. Поэтому в экстерьере купе главенствуют углы и гранёные формы. Автомобиль получил традиционный для моделей Lamborghini клинообразный профиль с заострённой передней частью. Машина невысокая и весьма широкая, поэтому кажется распластанной по дороге.

Массивные воздухозаборники очень похожи на хищную пасть, а небольшие передние фары в стиле литеры «W» добавляют «лицу» автомобиля суровости. Отметим, что передняя оптика полностью состоит из светодиодных элементов. Также дополнительные отверстия для вентиляции есть на боковинах – по одному с каждой стороны.

Покупателям на выбор предложат два варианта заднего окна – стеклянное прозрачное или пластиковое с рёбрами в стиле легендарной Miura из 60-х годов. Корму по всёй ширине опоясывает вставка с задними фонарями. На высокой скорости по бокам выходят закрылки, а на корме выдвигается спойлер.

Повышению прижимной силы способствует дополнительный рельефный диффузор, который «расчёсывает» воздушный поток под днищем автомобиля. В задней части видны четыре больших патрубка выхлопной системы. В сравнении с Gallardo, новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более крупный.

Читайте также:   В России началось производство Skoda Yeti

Длина купе достигает 445,9 сантиметра, ширина равна 192,4 сантиметра, а высота кузова не превышает 116,5 сантиметра. Длина колёсной базы упирается в отметку 262 сантиметра. При этом весит новинка на 80 килограмм меньше – 1422 кг, чему способствовал более легкий каркас из карбона, а также применение большого количества алюминия в изготовлении кузовных панелей.

В «базе» машина получает колёсные диски диаметром 20-дюймов и «резину» размерностью 245/30 ZR20 для передних колёс и 305/30 ZR20 для задних. Высота дорожного просвета у новинки составляет всего 10 сантиметров.

В оформлении салона Lamborghini Huracan LP610-4 2015 итальянские инженеры в большом объёме использовали алькантару и натуральную кожу. Также здесь в наличии алюминиевые накладки и декоративные элементы из лакированного чёрного пластика, а за дополнительную плату предложат карбоновые вставки.

Обод рулевого колеса с тремя спицами сделан чуть плоским в нижней части. Теперь на нём расположены кнопки управления стеклоочистителями, «поворотниками» и светом передней оптики. Рулевую колонку итальянцы оснастили переключателями передач. Вместо обычной панели приборов теперь установлен цветной 12-дюймовый дисплей.

В стандартном состоянии на нём отображаются изображения цифрового спидометра, аналогового тахометра, а также показатели температуры силового агрегата и количество оставшегося в баке бензина. Кроме того, на этот экран можно вывести и карты навигационной системы. Высокая функциональность данного экрана позволила инженерам не устанавливать дисплей мультимедийного комплекса на традиционном месте на центральной консоли.

Впрочем, там имеется компактный мониторчик, который показывает температуру масла и его давление, а также заряд аккумуляторных батарей. Сама центральная консоль в Lamborghini Huracan LP610-4 2015 сильно наклонена и даёт ощущение кокпита. Некоторые переключатели на ней похожи на тумблеры в кабине самолёта.

По аналогии с «Авентадором» кнопка запуска мотора спрятана под красным колпаком и похожа на кнопку запуска торпед в подводной лодке. В сравнении с Gallardo обзорность в купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 на более высоком уровне, хотя посадка на сиденьях довольно низкая. Кресла упругие, но с хорошей боковой поддержкой. К тому же, они оборудованы электрическими регулировками, чего не скажешь о рулевой колонке, которая получила ручные настройки.

Читайте также:   Mercedes-Benz SL550 Night Edition

Итальянские инженеры намеревались сделать новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более практичным, и в какой-то мере им это удалось. В салоне увеличилось количество различных отделений для мелких вещей, имеются «карманы» в дверных панелях и ёмкость под подлокотником. А вот багажное отделение, как и прежде, объёмом не впечатляет – туда помещается всего лишь 150 литров поклажи.

Базовое оснащение нового купе предусматривает климатическую установку, полный электропакет, музыкальную систему с шестью динамиками и DVD-плейером, стабилизационную систему ESC и четыре подушки безопасности.

За дополнительную плату покупателям Lamborghini Huracan LP610-4 2015 предложат функцию подогрева кресел, датчик давления в шинах, поддержку Bluetooth и камеру заднего обзора.

Купе комплектуется атмосферным бензиновым 10-цилиндровым V-образным 5,2-литровым (5204 см/куб) силовым агрегатом с технологией непосредственного впрыска топлива, который хорошо известен по модели Gallardo. Обозначение LP610-4 в названии автомобиля намекает на то, что в результате модернизации итальянцы повысили мощность данного двигателя до 610-ти лошадиных сил, доступных на 8250 об/мин.

Пик крутящего момента упирается в отметку 560 Ньютон-метров на 6500 об/мин, однако около 75-ти процентов момента достигается уже на 1000 об/мин. Это говорит о том, что на «низах» тяги стало гораздо больше. При этом мотор весьма отзывчив, легко раскручивается и быстро достигает предельных оборотов.

Кроме того, при достижении 4000 об/мин звук двигателя становится зычным и громким, поскольку в выпускной системе открывается специальный клапан.

Пробуксовку колёс при резвом старте ограничивает функция Launch Control, при этом динамика разгона значительно улучшается. А она и в самом деле ураганная. Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 3,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем тратит на разгон Gallardo.

Читайте также:   Peugeot 5008 – 1 поколение 2009–2017

200 км/час машина набирает за 9,9 секунды, а предельная скорость итальянской новинки достигает 325-ти километров в час. Силовой агрегат автомобиля оснащен системой экономии топлива Start-Stop, благодаря чему потребление топлива в городском режиме движения упало до 17,8 литра на 100 км пробега, а на трассе расход составляет порядка 9,4 литра на 100 км пути.

Двигатель комплектуется новой роботизированной 7-диапазонной коробкой передач с функцией двойного сцепления, которая обеспечивает моментальное переключение скоростей. В сравнении с предшественником, новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более лёгкий в управлении и лучше сбалансирован.

Система полного привода гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хотя тяги чуть больше поступает всё же на колёса задней оси. Это, а также дифференциал повышенного трения, позволило заметно сгладить недостаточную поворачиваемость. Несмотря на то, что купе получило электроусилитель, рулевое управление отличается идеальной точностью и образцовой обратной связью.

В базовом оснащении машины предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы: передние – 380-миллиметровые, задние – 356-миллиметровые. Тормоза демонстрируют хорошее замедление, при частом их использовании эффективность практически не снижается. Тормозной путь при скорости движения в 100 км/час не превышает 33-х метров.

Новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 оборудован адаптивными амортизаторами и системой настройки подвески Anima. К примеру, режим под названием Strada подразумевает более комфортное движение, а ежели включить режим Corsa, то жёсткость подвески повысится, рулевое управление станет более острым, а педаль «газа» более отзывчивой.

Система стабилизации подключается позже, благодаря чему можно достичь небольшого заноса задних колёс. К тому же, в этом режиме водитель может сам переключать передачи.

Отметим, что для переезда «лежачих полицейских» предлагается специальная система, приподымающая лицевую часть автомобиля и регулирующая высоту дорожного просвета.

Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 уже доступно на европейском рынке. Его стартовая цена осталась на уровне модели Gallardo – от 201 000 евро. А на подходе облегчённый вариант с приставкой Superleggera и версия в кузове кабриолет.


Читайте также:

Добавить комментарий