Универсал Honda Civic Tourer 2014 года

В сентябре нынешнего года на Франкфуртском международном автосалоне японская автокомпания Honda представила новый универсал Civic с приставкой Tourer. Как и многие модели в кузове универсал, Honda Civic Tourer выполнена в спортивном стиле – покатая линия крыши с небольшим спойлером, слегка заваленные стойки лобового стекла, восходящая поясная линия, скошенный капот, широкие арки колёс и остроугольные передние фары.

Кроме того, чтобы скрыть тяжеловесность автомобиля дизайнеры японской компании спрятали ручки задних дверей в стойках, создав, таким образом, иллюзию динамичного двухдверного кузова, близкого по характеру к спорткупе. Салон новой машины практически ничем не отличается от хетчбека – всё очень удобно, надёжно и практично. Однако, учитывая экспрессивный внешний дизайн автомобиля, в салоне Honda Civic Tourer хотелось бы увидеть такую же изысканность, а он несколько пресноват.

Зато объём багажного отсека весьма впечатляет – 1668 литров, но, самое главное, задние сиденья оснащены системой, позволяющей одним движением убирать и поднимать сиденья. В обычном же положении задних сидений ёмкость багажника составляет 624 литра. У основных конкурентов – Skoda Octavia Combi и Volkswagen Golf Variant – этот показатель достигает 610-ти и 605-ти литров соответственно.

Учитывая высокую вместительность багажного отделения, инженеры компании Honda оснастили заднюю подвеску универсала Civic Tourer системой Adaptive Damper System (ADS), позволяющей регулировать жёсткость амортизаторов, выбрав один из трёх режимов – Comfort, Normal и Dynamic. У модели будет лишь привод на переднюю ось, по крайней мере, сейчас о системе полного привода ничего не известно.

Читайте также:   Новая Toyota Highlander представлена в Нью-Йорке

Гамма предлагаемых моторов у автомобиля будет состоять из двух силовых агрегатов – 4-цилиндрового турбированного дизеля i-DTEC семейства Earth Dreams объёмом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил и 4-цилиндрового бензинового атмосферного двигателя i-VTEC объёмом 1,8 литра мощностью 142 лошадиные силы. Дизельный агрегат, выбрасывающий в атмосферу CO2 на уровне 99 грамм на километр, уже знаком автолюбителям по кроссоверу CR-V и хэтчбеку Civic. Он комплектуется лишь механической 6-ступенчатой коробкой передач. В пару к бензиновому двигателю предлагаются на выбор 6-диапазонная «механика» или автоматическая 5-диапазонная трансмиссия.

Производить машину будут на заводе японского автопроизводителя в Великобритании. В продажу универсал Honda Civic Tourer поступит в начале следующего года. Ну а цена машины, по прогнозам специалистов, будет примерно на полторы тысячи долларов дороже, чем стоимость модели в кузове хэтчбек. Отметим, что универсал Honda Civic Tourer спроектирован специально для рынка Европы, при этом пока ещё неизвестно, относится ли к определению «европейский рынок» Россия.

И если всё же автомобиль прибудет в нашу страну, то это будет лишь бензиновая модификация, скорее всего, с единственной коробкой передач в виде 5-диапазонного «автомата». Варианты оснащения и точные цены на универсал Honda Civic Tourer японский автопроизводитель обещает озвучить ближе к началу продаж.


Читайте также:

Добавить комментарий