С конвейера сошел последний Lexus LFA

Компания Lexus, люксовое подразделение японского автопроизводителя Toyota, решила прекратить сборку суперкара LFA. Производство модели было остановлено ещё 14 декабря, однако озвучили эту новость только вчера – 17 декабря. Четыре дня назад конвейер предприятия в префектуре Айти (Япония) покинул последний экземпляр Lexus LFA под номером 500 с гоночным пакетом Nurburgring Package. Производство суперкара стартовало в конце 2010-го года. За это время было выпущено 500 единиц данной модели.

Спорткупе собирали по одной штуке в день, и работали там 170 человек. Официально дебютировал Lexus LFA в октябре 2010-го года. Автомобиль оснащался бензиновым 10-цилиндровым 4,8-литровым силовым агрегатом мощностью 560 лошадиных сил. Двигатель комплектовался 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость спорткара составляет 325 км/час. С нуля до первой «сотни» машина способна ускориться за 3,7 секунды.

Гоночный вариант Lexus LFA под названием Nurburgring Edition от базовой версии отличается более мощным мотором, усовершенствованной коробкой передач, модернизированными подвесками с регулировками, более цепкими шинами, иной системой выхлопа и дополнительными карбоновыми аэродинамическими деталями кузова. В прошлом году, осенью, трековая версия спорткара вошла в список самых быстрых авто «Северной петли» в Нюрбургринге. Машина под управлением японского пилота преодолела круг за 7,14 минут.

Всего же было выпущено 50 единиц гоночной версии Lexus LFA Nurburgring Edition (на последнем снимке).

Читайте также:   Nissan Almera получил российский ценник

Читайте также:

Добавить комментарий