Кроссовер Mazda CX-3 2016

В ходе Лос-Анджелесского международного автошоу 2014-го года японская автокомпания Mazda официально представила свой новый компактный кроссовер под названием CX-3 2016 модельного года, который поклонники марки ожидали уже давно. Стоит отметить, что всю информацию о своём новом кроссовере японский автопроизводитель продолжительное время держал в строжайшем секрете.

Автомобиль сразу же впечатлил посетителей выставки своим привлекательным и стильным внешним видом, а потом ещё поднял планку ощущений частично озвученными техническими данными.

Агрессии симпатичному экстерьеру кроссовера Mazda CX-3 2016 модельного года добавляет «хищная» лицевая часть с серьёзным «взглядом» передних фар, крупной фальшрадиаторной решёткой и массивным воздухозаборником.

Мягкие очертания кузова, в конструкции которого японские инженеры использовали солидное количество стали высокопрочных сортов, аккуратно подправлены оригинальными рельефными выштамповками, а заднюю часть венчает пара выхлопных труб и элегантный бампер.

В длину новый кроссовер Mazda CX-3 2016 достигает 427,5 сантиметра, в ширину не превышает 176,5 сантиметра, а высота упирается в 155 сантиметров. Длина колёсной базы у компактной новинки составляет 257 сантиметров, а дорожный просвет или клиренс равен 16-ти сантиметрам.

Внутри японская машина имеет традиционную 5-местную конфигурацию, при этом салон новинки не сильно отличается от салона модели Mazda-2 последней генерации. Впрочем, и свои оригинальные элементы в оформлении интерьера у компактной Mazda CX-3 2016 всё же имеются. К примеру, в отделке дверных карт.

К организации внутреннего пространства в новом автомобиле инженеры из Японии отнеслись вполне добросовестно. Например, сиденья второго ряда в сравнении с передними установлены на несколько сантиметров выше и смещены к середине, что должно обеспечить чуть лучшую обзорность с заднего дивана.

Читайте также:   Седан Honda Accord девятого поколения

К тому же, нужно сказать, что положение каждого сиденья и конфигурация дверей в Mazda CX-3 2016 рассчитаны таким образом, чтобы сделать посадку в салон машины максимально удобной. На европейском рынке, в том числе – и в нашей стране, компактная Mazda CX-3 2016 получит два силовых агрегата на выбор.

Один из них – 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель серии Skyactiv-G с функцией «Старт-Стоп» и технологией непосредственного впрыска – будет доступен в двух вариантах мощности, однако их подробные характеристики японцы ещё так и не озвучили.

Другой доступный двигатель – это дизельный агрегат серии Skyactiv-D с рабочим объёмом в 1,5 литра и четырьмя цилиндрами, данные о котором также пока не разглашаются. Однако есть информация (требующая подтверждения), что дизель развивает около 105-ти лошадиных сил мощности и примерно 250 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

В пару все силовые агрегаты получат либо механическую 5-скоростную коробку передач, либо 6-ступенчатый «автомат» под названием Skyactiv-Drive с модернизированным гидротрансформатором и некоторыми другими усовершенствованиями.

Новый кроссовер Mazda CX-3 2016 базируется на платформе Skyactiv, а ряд деталей шасси машине достался от модели Mazda-2 последней генерации. Несмотря на скептические прогнозы некоторых экспертов, новинка будет доступна как с приводом на переднюю ось, так и с полным подключаемым приводом на основе многодисковой электронноуправляемой муфты.

В связи с этим, будет два варианта конструкции для задней подвески: для версий с передним приводом предлагается полузависимая подвеска во главе с торсионной балкой, а версии с полным приводом получат независимую многорычажную конструкцию.

При этом подвеска спереди будет в любом случае независимой на основе традиционных стоек «макферсон». На обеих осях нового автомобиля колёса оснащаются дисковыми тормозами, а рулевое управление модели работает в паре с электроусилителем.

Читайте также:   "Горячий" Lexus IS F снимут с конвейера

На данный момент известно, что среди доступного для кроссовера Mazda CX-3 2016 оснащения будут такие опции как мультимедийный комплекс Mazda Connect с выходом в Интернет, круиз-контроль, проекционный экран, а также целый набор новейших электронных ассистентов, отвечающих за безопасность пассажиров и водителя.

Остаётся добавить, что в Японии компактная Mazda CX-3 2016 поступит в продажу во втором квартале 2015-го года. Дальше последует североамериканский рынок, а со второго полугодия кроссовер появится и в Европе, в том числе – и в России. Цены и варианты оснащения своей новой модели японский автопроизводитель планирует озвучить незадолго до начала продаж.


Читайте также:

Добавить комментарий