Nissan Juke обзавелся новым дизелем

Европейский вариант кроссовера Nissan Juke получил новый дизель объемом 1,5 литра, который заменит прежний агрегат аналогичного объема. 
 Агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-6» и работает в паре с системой «старт-стоп», перезапускающей двигатель после остановки в течение 0,5 секунды. «Сотню» дизельный Nissan Juke набирает за 11,2 секунды. Максимальная скорость — 175 километров в час. В смешанном цикле такой двигатель расходует 4,2 литра топлива — на 12,5 процента меньше предшественника.

Отдача двигателя не изменилась (110 лошадиных сил), а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 260 Нм (80 процентов доступно с 1,5-тысячи оборотов в минуту). Мотор получил другие пьезоэлектрические форсунки, которые лучше распыляют топливо и позволяют понизить количество несгоревшего дизеля примерно на 15 процентов, а также иную турбину с изменяемой геометрией, новые впуск и масляный насос с переменной производительностью.

Помимо этого, кроссовер Nissan Juke оснастили модернизированной механической коробкой передач. Первые две передачи сделали «короче», чтобы улучшить отклик «на низах», а остальные удлинили для соответствия возросшему крутящему моменту.

На российском рынке Nissan Juke предлагается только с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, развивающими от 94 до 200 лошадиных сил мощности. Цены на модель начинаются от 649 тысяч рублей.

Источник


Читайте также:

Добавить комментарий