Европейский вариант кроссовера Nissan Juke получил новый дизель объемом 1,5 литра, который заменит прежний агрегат аналогичного объема.
Агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-6» и работает в паре с системой «старт-стоп», перезапускающей двигатель после остановки в течение 0,5 секунды. «Сотню» дизельный Nissan Juke набирает за 11,2 секунды. Максимальная скорость — 175 километров в час. В смешанном цикле такой двигатель расходует 4,2 литра топлива — на 12,5 процента меньше предшественника.
Отдача двигателя не изменилась (110 лошадиных сил), а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 260 Нм (80 процентов доступно с 1,5-тысячи оборотов в минуту). Мотор получил другие пьезоэлектрические форсунки, которые лучше распыляют топливо и позволяют понизить количество несгоревшего дизеля примерно на 15 процентов, а также иную турбину с изменяемой геометрией, новые впуск и масляный насос с переменной производительностью.
Помимо этого, кроссовер Nissan Juke оснастили модернизированной механической коробкой передач. Первые две передачи сделали «короче», чтобы улучшить отклик «на низах», а остальные удлинили для соответствия возросшему крутящему моменту.
На российском рынке Nissan Juke предлагается только с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, развивающими от 94 до 200 лошадиных сил мощности. Цены на модель начинаются от 649 тысяч рублей.
Читайте также:
- Модельный ряд кроссоверов и внедорожников Nissan 2023 года
- Топ-10 альтернатив Nissan Z 2022-2023: сравнение характеристик
- Новый кроссовер Nissan Kicks 2019 на базе Renault Duster
- Nissan Qashqai 2017-2018
- Nissan Terrano New — надежность и комфорт
- Хэтчбек Nissan Tiida 2015
- Кроссовер Nissan Murano 2015
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
- Honda CR-V 2017-2018 (5-поколение)