Универсал Subaru Levorg 2014

Сейчас в линейку Subaru Impreza нового поколения входят автомобили в кузовах хэтчбек и седан. Но предыдущая генерация модели производилась также и в кузове универсал. Японский автопроизводитель принял решение не только возродить этот вариант, но и выделить его в самостоятельную модель.

В 2013-м году на международном автошоу в Токио компания официально представила предсерийную версию нового универсала под названием Subaru Levorg, практически полностью готовую к серийному производству.

Само название Levorg ничего не означает, оно образовано из отдельных букв в словах «Legacy», «Revolution» и «Touring», которые переводятся как «наследство», «революция» и «туризм».

Новый Subaru Levorg 2014-го модельного года базируется на платформе от модели Impreza, хотя он значительно крупнее своего старшего «родственника». В длину универсал достигает 469-ти сантиметров (прибавилось 11 см), ширина упирается в отметку 178 сантиметров, а его высота не превышает 148,5 сантиметра. Длина колёсной базы равна 265 см.

Масса машины в снаряжённом состоянии составляет 1540 килограмм. Однако «родственная» связь с моделью Impreza заметна даже при мимолётном взгляде на новый автомобиль. У Subaru Levorg 2014 такие же «мускулистые» колёсные арки и наклонённое под большим углом ветровое стекло. Более того, даже ручки на дверях остались без изменений.

Знакомая многоугольная фальшрадиаторная решётка имеет хромированное покрытие, по её краям расположились узкие передние фары. Форма лицевого бампера напоминает расправленные крылья птицы, а на капоте красуется крупный воздухозаборник.

В боковых зеркалах японские инженеры установили дополнительные сигналы поворотов. В «базе» новый универсал получает легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов с шинами размерностью 225/45 R18.

Читайте также:   Toyota Prius

Что касается кормы, то здесь Subaru Levorg 2014 также имеет большой наклон стоек. Массивное заднее стекло в верхней части прикрыто крупным спойлером. Широкая корма дополнена большими фонарями, а на двери багажного отсека расположилась покрытая хромом декоративная накладка. Под задним бампером установлены два патрубка выпускной системы.

Если говорить о салоне Subaru Levorg 2014, то там в приоритете ровные линии и углы. Кожаная отделка гармонично дополнена полированными декоративными алюминиевыми вставками и покрытыми лаком чёрными накладками.

Рулевое колесо получило три спицы, его обод слегка сплюснут в нижней части. Колодцы приборной панели подсвечиваются голубым светом. Центральную консоль украшают сразу 2 цветных экрана. Салон Subaru Levorg 2014 получил спортивные передние кресла, обладающие ярко выраженной боковой поддержкой.

В начальное оснащение нового универсала японский автопроизводитель включил сразу семь подушек безопасности, а также систему EyeSight, в которую входят технология контроля рядности движения и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического замедления движения. Объём багажного отделения японского автомобиля достигает 522-х литров.

Новый универсал Subaru Levorg 2014 имеет скромную силовую линейку, состоящую из двух новых бензиновых двигателей с технологией непосредственного впрыска топлива и системой турбонаддува.

Один из них – агрегат серии FB16 – имеет 4 цилиндра и рабочий объём в 1,6 литра (1599 см/куб), он выдаёт около 170-ти лошадиных сил мощности (4800 – 5600 об/мин) и порядка 250-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента (1800 – 4800 об/мин). Его средний расход топлива составляет примерно 5,8 литра на каждые 100 километров пробега.

Второй агрегат из серии FA20 имеет в своём распоряжении те же 4 цилиндра и рабочий объём в 2,0 литра (1998 см/куб). Его максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил (5600 об/мин), а пиковый крутящий момент приходится на отметку 400 Ньютон-метров (2000 – 4800 об/мин).

Читайте также:   Suzuki SX4 получил новую комплектацию

Оба двигателя получают в пару бесступенчатый вариатор под названием Lineatronic. К тому же, автомобиль получает фирменную систему постоянного полного привода. Кроме того, для нового универсала предлагается функция Si-Drive, благодаря которой у водителя есть возможность изменять настройки силового агрегата, ходовой части, а также трансмиссии.

Напомним, что предсерийный образец Subaru Levorg был показан на автошоу в Токио в 2013-м году. В 2014-м году стартовало серийное производство универсала, и в начале лета он уже вышел на внутренний японский рынок. В Европе новый автомобиль должен появиться в 2015-м году.

В Японии Subaru Levorg 2014 предлагается в трёх вариантах оснащения – «GT», «GT EyeSight» и «GT-S EyeSight». Там стоимость универсала начинается с отметки 2 667 600 иен (около 22-х тысяч долларов). Цены для других рынков пока не озвучены.


Читайте также:

Добавить комментарий