Автопроизводитель из Китая компания Changan только начинает своё покорение российского рынка, предлагая отечественным автолюбителям пока лишь три модели. Кроме двух седанов в нашей стране доступен и городской кроссовер под названием CS35, на который, собственно, китайцы больше всего и рассчитывают.
Планы у компании весьма грандиозные, а это значит, что и машина должна быть соответствующей. С точки зрения эстетики Changan CS35 довольно хорош, ведь над внешностью автомобиля китайские инженеры работали не сами, им помогали дизайнеры из Италии.
Впрочем, нужно отметить, что, невзирая на хорошую динамичность экстерьера, внешность кроссовера буквально перенасыщена броскими элементами, уж слишком китайцы хотели понравиться автолюбителям и выделить своё творение в транспортном потоке.
Можете убедиться сами, модель получила оригинальную фальшрадиаторную решётку, которая заходит на капот, стильные противотуманные фары, фигурную заднюю и переднюю оптику, рельефные боковины кузова, спойлер на двери багажного отсека, спортивные бампера и целый ряд других бросающихся в глаза элементов.
Если говорить о размерах, то кроссовер Changan CS35 довольно компактный. Его длина достигает лишь 416-ти сантиметров, ширина равна 181 см, а высота автомобиля не превышает 167-ми сантиметров. Под длину колёсной базы отведено 256 см, а высота дорожного просвета составляет 18 сантиметров.
В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса машины варьируется от 1345 до 1365 килограмм.
Салон у Changan CS35 имеет пятиместную конфигурацию. Выполнен он современно, аккуратно и добротно. В базовой комплектации в отделке интерьера используют мягкий пластик и ткань для обивки кресел, а в топовых вариантах оснащения сиденья обтянуты искусственной кожей.
Передняя панель автомобиля вполне эргономична, здесь особых нареканий быть не должно, но вот сам салон далеко не идеален в плане свободного пространства, дефицит которого особенно ощущается на заднем диване. К тому же, довольно простыми в Changan CS35 оказались и сиденья, которые не слишком комфортны для длительных поездок. Ещё одним недостатком можно считать недостаточную звукоизоляцию салона.
Остаётся добавить, что багажный отсек кроссовера обладает вполне приличным объёмом – 337 литров в обычном состоянии и 1251 литр при трансформации салона.
Для данного автомобиля предлагается лишь один силовой агрегат, который может работать в паре либо с механической 5-диапазонной коробкой передач, либо с 4-ступенчатым «автоматом». Новинка оснащается 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором серии BlueCore с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением.
Этот двигатель разработан британским конструкторским отделением китайской компании и полностью отвечает экологическим нормам Euro-4. Он развивает мощность в 113 лошадиных сил, доступных на 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 152 Ньютон-метра достигает своего пика в диапазоне 4000 – 5000 об/мин.
В случае с механической коробкой передач на ускорение с нуля до 100 километров в час требуется 14 секунд, с «автоматом» разгон увеличится до 15-ти секунд. Максимальная скорость машины достигает 180-ти км/час. С «механикой» Changan CS35 в смешанном цикле движения расходует порядка 6,8 литра топлива на 100 километров пробега, в случае с автоматической коробкой передач этот показатель возрастает до 7,2 литра.
В основе кроссовера Changan CS35 лежит переднеприводная платформа, поэтому привод на все колёса не будет доступен даже в качестве опции. И это, без сомнения, можно также отнести к явным недостаткам новинки, пытающейся навязать серьёзную конкуренцию другим представителям сегмента.
Передняя часть автомобиля оснащена независимой подвеской типа стоек «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а кормовая часть покоится на торсионной полузависимой балке с винтовыми пружинами.
Передние и задние колёса оборудованы дисковыми тормозами, при этом передние колёса дополнены ещё и функцией вентиляции. Тормозная система кроссовера получила в помощь ABS, EBD и BAS. Реечное рулевое управление машины оснащено электроусилителем.
Новый Changan CS35 предлагается в трёх версиях – Standard, Comfort и Luxe. Стоит отметить, что автоматическая коробка передач доступна лишь топовой комплектации автомобиля.
Список базового оснащения кроссовера состоит из водительской подушки безопасности, стальных колёсных дисков диаметром 16 дюймов, иммобилайзера, ремней безопасности с переднатяжителями, регулировок рулевой колонки по высоте, шести регулировок водительского кресла, передних электрических стеклоподъёмников, полноразмерного запасного колеса и музыкальной системы на 6 динамиков с поддержкой CD/MP3/USB/AUX.
Начальная стоимость кроссовера Changan CS35 стартует с 549 тысяч рублей. За топовую комплектацию с «автоматом» нужно выложить как минимум 699 тысяч рублей, а это, по сути, примерная стоимость полноприводного Renault Duster и некоторых других европейских машин.
Читайте также:
- ТОП-10 лучших китайских кроссоверов в России
- Changan UNI-K 2024
- Changan UNI-V – обзор китайского лифтбека
- Обзор электрокроссовера Voyah FREE 2023 года
- Changan Uni-K – обзор китайского кроссовера