Новый китайский кроссовер Lifan X50

Автопроизводитель из Китая компания Lifan стремительно обновляет и расширяет свою модельную гамму, уделяя особое внимание линейке кроссоверов, где вскоре появится новый X50, официальный дебют которого запланирован на апрель нынешнего года. А приход автомобиля на российский рынок следует ожидать во втором полугодии 2014-го года.

Китайцы строят большие планы, надеясь откусить свою часть от пирога в виде растущего сегмента компактных кроссоверов. Вопрос лишь в том, сможет ли Lifan X50 выдержать серьёзную конкуренцию?! Время покажет. Итак, снимки предсерийных образцов автомобиля стали гулять в Интернете ещё с осени 2013-го года. На тех изображениях было чётко видно, что кроссовер нуждался в некоторых доработках.

В частности, были заметны довольно большие зазоры в местах стыка кузовных элементов. Кроме того, на некоторых снимках было отчётливо видно, что фары были установлены несколько кривовато. Однако недавно опубликованные изображения указывают на то, что доработка модели прошла успешно и явные дефекты были устранены. А на устранение мелких изъянов у китайцев есть ещё время до официальной премьеры.

В целом, экстерьер кроссовера Lifan X50 трудно назвать оригинальным и эффектным. К тому же, своими очертаниями кузов больше напоминает хэтчбек, а не компактный кроссовер. Оставим форму кузова на совести китайских дизайнеров и поговорим о размерах новинки. В этом плане всё соответствует компактному классу кроссоверов.

Так, длина автомобиля достигает 410-ти сантиметров, ширина машины составляет 172,2 сантиметра, высота модели упирается в отметку 154 сантиметра, а длина колёсной базы равна 255-ти сантиметрам. Как видно на снимках, салон Lifan X50 оформлен довольно стильно, можно даже сказать элегантно, с некоторыми вкраплениями спортивности, однако с красными оттенками вышел явный перебор.

Читайте также:   Китайский седан Chery Fora

Даже светодиодная подсветка имеет красный цвет. Информация об объёме свободного пространства пока не озвучена, а определить его на глаз по имеющимся снимкам не представляется возможным. Зато уже известна ёмкость багажного отсека – 570 литров в обычном состоянии.

В моторную линейку компактного кроссовера Lifan X50 войдут два бензиновых силовых агрегата. Один из них имеет рабочий объём 1,3 литра и способен выдать всего 93 лошадиные силы мощности. Второй двигатель обладает объёмом в 1,5 литра и развивает мощность в 103 лошадиные силы.

Пока нет информации о максимальном крутящем моменте данных моторов, но известно, что в паре с ними могут работать как механическая 5-диапазонная коробка передач, так и бесступенчатый вариатор.

Также известно, что в смешанном цикле движения оба силовых агрегата с механической коробкой передач будут потреблять порядка 6,4 литра топлива на 100 километров пробега, а при оснащении моторов вариатором расход бензина увеличится примерно до 6,9 литра.

Вряд ли столь маломощными двигателями можно привлечь или удивить отечественного покупателя. Китайцы это прекрасно понимают и, как стало известно из некоторых источников, в качестве компенсации собираются предложить систему полного привода для российской версии Lifan X50 уже в базовом варианте оснащения. Впрочем, это пока лишь слухи. Подтверждение или опровержение такой информации стоит ожидать ближе к началу продаж автомобиля на нашем рынке.

Кроссовер X50 построен на платформе новой модели Lifan 530. Кстати, от неё же на новинку перешли и столь маломощные силовые агрегаты. Также у седана была позаимствована и подвеска – сзади торсионная балка, а в передней части стойки «макферсон».

Читайте также:   Новый Geely Emgrand EC-7

Само собой, настройки подвески были пересмотрены, а некоторые её элементы были усилены. Однако, в целом, трудно назвать шасси Лифан X50 «кроссоверским». На помощь придёт, конечно же, система полного привода, хотя ещё неизвестно по какой именно схеме она будет работать. Предположительно на передних колёсах китайские инженеры установят дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, а задние колёса оснастят барабанными тормозами.

Уже в базовой комплектации машина получит систему распределения тормозных усилий EBD, систему помощи при экстренном торможении BAS и антиблокировочную систему тормозов ABS. Рулевое управление автомобиля будет усилено гидроусилителем.

Полноценный дебют кроссовера Lifan X50 намечен на Пекинский автосалон, который стартует в апреле 2014-го года. Производство модели планируют начать в середине нынешнего года, а под осень новинка должна появиться и на нашем рынке.

Российские комплектации и стоимость автомобиля станут известны позже, мы лишь отметим, что кроссовер X60, обладающий более крупными размерами, чем Lifan X50, предлагается на отечественном рынке как минимум за 499 900 рублей, поэтому новинка должна быть несколько дешевле указанной суммы.


Читайте также:

Добавить комментарий