Автопроизводитель Changan появился в нашей стране совсем недавно, однако планы у китайцев весьма грандиозные. Очередной новинкой компании на российском рынке станет флагманский кроссовер с индексом CS75.
Дебют данного автомобиля состоялся на Пекинском автошоу в апреле, а премьера российской версии запланирована на Московский международный автосалон 2014. Отметим, что производство нового кроссовера будет организовано на территории России, а это, в свою очередь, должно стать гарантией снижения конечной стоимости, что весьма важно для любого автопроизводителя из Китая.
Китайские автокомпании довольно часто критикуют за явный плагиат, вот и Changan CS75 визуально немного похож на «британцев» Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque.
Хотя в данном случае китайцев вряд ли обвинишь в явном плагиате, ибо внешность новинки была разработана в европейском дизайнерском центре компании и трудились над ней в основном итальянские инженеры, в послужном списке которых немало серьёзных разработок.
По своим размерам Changan CS75 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Его длина достигает 464,8 сантиметра, из которых 270 см отведено под колёсную базу, ширина автомобиля составляет 184,9 см, а высота кузова не превышает 169,4 см. Высота дорожного просвета достигает отметки 19 сантиметров, что весьма прилично, учитывая состояние многих отечественных дорог.
Салон флагманского кроссовера Changan CS75 имеет пятиместную конфигурацию и отличается от большинства китайских автомобилей довольно приличным качеством сборки и современной эргономикой.
В базовой комплектации салон получил сиденья с тканевой обивкой и большое количество пластика среднего качества, однако в топовых вариантах оснащения флагманский кроссовер комплектуется обтянутыми кожей сиденьями с электрорегулировками.
Новинка обладает весьма приличным багажным отсеком, но о точном его объёме китайцы пока умалчивают. Также отметим, что автопроизводитель акцентирует внимание на невероятно низком уровне шума в салоне – всего 37 дБ с работающим вхолостую мотором.
В силовую линейку нового Changan CS75 входят два двигателя. Младшим является бензиновый 2-литровый атмосферный агрегат, развивающий примерно 157 лошадиных сил мощности и порядка 200 Ньютон-метров максимального крутящего момента.
Топовым двигателем станет бензиновый турбированный 1,8-литровый агрегат, выдающий около 176-ти лошадиных сил мощности и максимальный крутящий момент в 200 Ньютон-метров.
Стоит отметить, что все двигатели комплектуются качественными японскими и европейскими деталями, а топовый агрегат оснащен турбиной BorgWarner. В пару к моторам предлагается либо 6-диапазонная «механика», либо автоматическая 6-ступенчатая коробка передач японской компании Aisin.
В основе нового Changan CS75 лежит переднеприводная платформа (по некоторым данным – от Toyota RAV4 третьего поколения, прошедшая модернизацию) с независимой подвеской. Передняя часть автомобиля получила традиционные стойки «макферсон», а задняя часть многорычажную конструкцию.
Все колёса машины оснащены дисковыми тормозными механизмами, которые спереди ещё и вентилируются. В пару реечному рулевому механизму предлагается гидроусилитель.
В базовом варианте оснащения флагманский кроссовер Changan CS75 комплектуется боковыми и передними подушками безопасности, легкосплавными колёсными дисками, подогревом сидений переднего ряда, полным электропакетом, камерой заднего обзора, кормовыми фонарями на светодиодных элементах, противотуманными фарами, галогеновой передней оптикой, дневными ходовыми огнями на светодиодах, музыкальной системой с сенсорным дисплеем и поддержкой DVD, а также электронными ассистентами EBD, ABS и ESP.
Как опции китайцы предложат датчики контроля давления в шинах, систему мониторинга «мёртвых» зон и интеллектуальную парковочную систему.
Отметим, что за новый кроссовер Changan CS75 в базовой комплектации российским автолюбителям придётся выложить как минимум 800 тысяч рублей.
Читайте также:
- ТОП-10 лучших китайских кроссоверов в России
- Changan UNI-K 2024
- Changan UNI-V – обзор китайского лифтбека
- Обзор электрокроссовера Voyah FREE 2023 года
- Changan Uni-K – обзор китайского кроссовера