Kia Mohave

Модель Mohave – это новый флагман и внедорожная надежда корейской компании Kia. Спроектированный с учётом последних дизайнерских тенденций, SUV от Kia своими резкими линиями, массивной радиаторной решёткой и головной оптикой подчёркивает свою мощную натуру. Внутреннее пространство в Kia Mohave организовано с размахом. Даже на третьем ряду этого 7-местного автомобиля свободно помещаются взрослые пассажиры. При этом в багажном отсеке ещё остаётся 350 литров пространства.

Позаботились разработчики и о высокотехнологическом быте. Здесь есть три 12-вольтных розетки и вход для USB-носителей, которые, несомненно, пригодятся тем, кто живёт в ритме хайтек. К внедорожным подвигам Kia Mohave вдохновляет бензиновый двигатель, объёмом 3,8 литра и мощностью 274 лошадиные силы. Он работает вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор способен разогнать более двух тонн снаряжённой массы до 190 километров в час. Также внедорожник Kia Mohave может оснащаться 3-литровым дизельным силовым агрегатом, мощность которого 250 лошадиных сил. В этом случае трансмиссия также автоматическая, но уже на 6 передач. Привод у машины полный.

У Kia Mohave в наличии 2-зонный климат-контроль, аудиосистема, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев и электропривод сидений, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, задние и передние электрические стеклоподъёмники, обогрев наружных зеркал, обогрев заднего стекла, электропривод наружных зеркал, легкосплавные колёсные диски и противомуманные передние фары. Также здесь есть антиблокировочная система тормозов ABS, иммобилайзер, задний парктроник и 6 подушек безопасности.

Читайте также:   Kia Ceed SW

В более дорогой комплектации Kia Mohave, кроме перечисленного, ещё имеется система курсовой устойчивости ESP, система экстренного торможения Brake Assist, система распределения тормозного усилия EBD, антипробуксовочная система ASR и камера заднего вида. Появление нового Kia Mohave в компании считают не просто премьерой, это, скорее, шаг в сторону более требовательного и более зажиточного покупателя. Цена на Kia Mohave начинается с 45-ти тысяч долларов.

Технические характеристики внедорожника Kia Mohave 3,8* Длина автомобиля – 4880 мм. * Ширина автомобиля – 1915 мм. * Высота автомобиля – 1765 мм. * Дорожный просвет – 217 мм. * Колёсная база – 2895 мм. * Снаряжённая масса – 2159 кг. * Объём топливного бака – 82 литра. * Объём багажника – 350 литров. * Объём двигателя – 3778 см/куб. * Мощность двигателя – 274 л.с, при 6000 об/мин. * Крутящий момент – 362 Нм, при 4400 об/мин. * Максимальная скорость – 190 км/час. * Разгон с 0 до 100 км/час – 8,5 секунд. * Средний расход топлива – 11,6 литров на 100 км.


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Подходит к концу годичная эксплуатация моего Mohave в условиях Забайкалья. Пройдено около 15 тыс. км. Зимний запуск и эксплуатация без проблем, с учётом Webasto – подарка от дилера иркутского KIA. Расход топлива зимой больше 14,7л. не было.

    Из минусов меня расстроили тормозные колодки. Передние заменил на 18 тыс. км. Нынче и задние поменяю. Тормозные диски тоже быстроизнашивающиеся. Есть варианты по замене, буду дальше смотреть что да как. Владельцы Mohave пишут, что тормоза разочаруют после летнего экстренного торможения со 100км/ч сразу на второй раз – перегреваются.

    Подвеска у моего автомобиля независимая, пружинная – америкосы, а автомобиль разрабатывался в североамериканском подразделении KIA, знают толк в комфорте. Разумеется, полноправным джипом его назвать нельзя, однако с грязюкой он умеет управляться, равно как и по снежной степи (учтите только, что в Забайкалье много снега – это не больше 25-30см) чувствует себя не плохо, тоже самое и по грунтовке – даже более уверенно в сравнении с одноклассниками. Есть три режима работы привода 4WD-авто (передок подключается автоматически), 4WD-H (принудительное подключение передка 50/50 – до 80 км/ч) и 4WD-L (принудительное с понижайкой – до 40км/ч). Все режимы попробовал в разных условиях – меня всё устроило. Работой функций антибукс, антиюз, спуск с горы, остался доволен. Ещё одна опция остаётся неиспробованной – предотвращение опрокидывания – её работу проверять не хочется ;). Появилась возможность заменить задний дифференциал на штатный самоблок, видимо в ближайшее время сделаю. За год эксплуатации только менял расходники и регулярно доливал дизельное топливо в бак. Более ничего не делал вообще.

Добавить комментарий