Subaru Forester XT 2013-2014

Это уже четвертое по счету поколение Forester от Subaru под маркировкой XT. Первое, что бросается в глаза это отсутствие воздухозаборника на капоте, который служит для подачи воздуха в интеркулер. В новой модели эту функцию выполняют специальные внутренние магистрали под капотом, что способствует улучшению аэродинамики.

Передний бампер теперь имеет агрессивный вид с прорезями, передняя оптика светодиодная, сзади красуются два патрубка выпускной системы. 18-дюймовые диски уже знакомы по другим новоиспеченным детищам Subaru. Ну и как же не обойтись без всех ведущих колес.

На Subaru Forester XT установлен симметричный полный привод с активным распределением крутящего момента с системой X-Mode, которой вносит свою лепту в безопасность и возможности автомобиля на мокром покрытии и бездорожье.

Садимся в салон Forester XT. Он и ранее не обделял пассажиров достатком свободного пространства, а в новой модели он предлагает еще больше места. Дополняет картину багажник на 488 литров, а задние сиденья можно сложить вровень с полом, увеличив полезный объем до 1548 литров.

Интерьер Subaru Forester XT стал более живым и детализированным, в прошлом Forester он немного навевал тоску. Однако качество отделки нельзя назвать богатым, скорее бюджетным, пластик жестковат. В противовес материалам выступает хорошо продуманная эргономика.

До 100 км/ч Forester XT разгоняется за 7,5 с, не слабо. Обгоны на загородной трассе плевое дело. Двигатель 2,0 в 240 «лошадок» способен разогнать Subaru до 221 км/ч. Для пущего удовольствия можно перевести режим работы вариатора в Sport. Хотите плавно и комфортно передвигаться по городу, пожалуйста, есть другой режим – Intelligent.

Читайте также:   АвтоСпецЦентр Шкода – пример успешного ведения бизнеса

Forester в лице XT во многом стал лучше, не растеряв при этом своих прежних качеств.

Источник


Читайте также:

Добавить комментарий