Седан Chrysler 200 2015

Первый Chrysler 200 появился на свет в 2010-м году и стал одним из «антикризисных» автомобилей американского автопроизводителя. Модель класса «D» позиционируется концерном как младший «родственник» седана Chrysler 300.

Однако если первая генерация «двухсотого» была лишь масштабно переделанным Chrysler Sebring, то сейчас ему на замену пришла абсолютно новая модель. Вторая генерация седана Chrysler 200 стала плодом совместных усилий американского концерна и итальянского автопроизводителя Fiat.

Машина построена на платформе от Alfa Romeo Giulietta, которая также лежит в основе Jeep Cherokee и Dodge Dart. Теперь, кстати, будут производить лишь седан, а кузов «купе-кабриолет» американцы решили больше не использовать.

Длина седана Chrysler 200 2015 модельного года увеличилась примерно на 1,5 сантиметра – до 488,4 сантиметра, а вот расстояние между осями автомобиля наоборот уменьшилось на те же 1,5 сантиметра – до 274,3 сантиметра.

Кроме того, увеличилась ширина и высота машины – до 187,0 и 149,0 сантиметра соответственно. Дорожный просвет или клиренс равен 15,5 сантиметра, а диаметр разворота достигает 11,1 метра.

У нового автомобиля повысилась жёсткость кузова, чему способствовало применение в конструкции стали высокопрочных сортов. В базовом варианте оснащения американский седан весит примерно 1570 килограмм.

Внешность Chrysler 200 второго поколения существенно преобразилась. Теперь седан выглядит более элегантно, в его экстерьере господствуют плавные линии – словно на легендарных концептах Chrysler Ghia середины прошлого века.

Округлая линия крыши нового Chrysler 200 2015 модельного года вызывает ассоциации с купе. Покрытая хромом решётка фальшрадиатора словно улыбается, а оригинальная передняя оптика дополнена дневными ходовыми огнями на светодиодах. На переднем бампере автомобиля выделяется массивный воздухозаборник.

Бока и капот машины получили симпатичный рельеф, а на корме можно выделить продолговатые фонари на светодиодных элементах и небольшой спойлер, венчающий крышку багажного отсека.

Читайте также:   General Motors показал хэтчбек Chevrolet Spark EV

Отдельно стоит отметить модификацию 200 S. Здесь не такое изобилие хромированных деталей, зато предлагаются легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, тогда как в «стандарте» идут 17-дюймовые диски, а бампер на корме в этой версии получил два патрубка выпускной системы.

У нового Chrysler 200 2015, в сравнении с первым поколением, заметно улучшились отделочные материалы салона. Кроме того, за дополнительную оплату предлагаются декоративные элементы интерьера из натуральной древесины, а также светодиодное освещение салона.

Все варианты оснащения седана (кроме начального) получили обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем и музыкальной системой.

Базовая версия машины оснащается приборной панелью с аналоговыми тахометром и спидометром, а также 5-дюймовым мониторчиком борткомпьютера. Комплектации подороже имеют виртуальную панель приборов – все показатели отражаются на 7-дюймовом дисплее. Кроме обычной информации он способен дублировать данные системы навигации.

Центральная панель салона установлена под наклоном, а в верхней её части расположился сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийного комплекса U-Connect, благодаря которому на центральной консоли находится минимальное количество кнопок. А те, которые остались, имеют хромированное покрытие.

Традиционный переключатель коробки передач американские инженеры решили не использовать, а на его место установили круглый селектор, а это, в свою очередь, обеспечило дополнительное место под подлокотник.

Кроме того, подлокотник – это ещё и вместительный отсек для различной мелочёвки. Рулевая колонка седана Chrysler 200 2015 обладает регулировками в 2-х направлениях. Благодаря тому, что стойки крыши получились довольно тонкими, автомобиль обладает отличной обзорностью во все стороны.

Кресла первого ряда широкие и удобные, а модификация 200 S комплектуется специальными спортивными сиденьями, боковая поддержка которых значительно улучшена.

Что касается сидений заднего ряда, то в сравнении с моделью первого поколения свободного пространства здесь слегка поубавилось – и в ногах, и над головой, чему способствует купеобразная линия крыши. Зато сам по себе салон весьма широк на уровне плеч, поэтому на заднем диване три взрослых пассажира могут устроиться вполне комфортно.

Читайте также:   Dodge Ram 2012 года

В ходе смены поколений багажный отсек седана не пострадал и по-прежнему способен вместить около 453-х литров багажа. В состав базового оснащения Chrysler 200 2015 вошли электрические стеклоподъёмники, музыкальная система на шесть динамиков, Bluetooth, бесключевой доступ в салон, датчик освещения и кондиционер.

Кроме того, предлагаются целых восемь подушек безопасности, две из которых передние коленные, а также датчик давления в шинах и стабилизационная система. Наиболее дорогая версия 200 S дополнительно имеет датчик дождя, подогрев и электрические регулировки сидений первого ряда, кожаную отделку салона, камеру заднего обзора и климат-контроль.

Как опции предлагаются обогрев рулевого колеса, 506-ваттная музыкальная система, потолочный люк и система вентиляции для сидений. К тому же, есть возможность установки адаптивного круиз-контроля с многочисленными вспомогательными функциями.

Силовая линейка седана Chrysler 200 2015 состоит из двух бензиновых моторов с изменяемыми фазами системы газораспределения. «Младший» двигатель – это 4-цилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 184 лошадиные силы (6250 оборотов в минуту).

Данный мотор хорошо себя показывает на больших оборотах, поскольку максимальный крутящий момент в 235 Ньютон-метров достигается лишь на 4600 оборотах в минуту. Этот двигатель довольно «резвый», однако при наборе скорости он становится весьма шумным. На набор первой «сотни» на спидометре требуется около 9-ти секунд.

В пару 184-сильный агрегат получил 9-скоростной «автомат», который хоть и слегка медлительный, но меняет передачи очень мягко и позволяет уменьшить потребление бензина. В городских условиях расходуется примерно 10,2 литра на 100 километров пути, а на загородной трассе этот показатель составляет около 6,7 литра на каждую «сотню».

Второй двигатель в линейке нового Chrysler 200 – это 6-цилиндровый V-образный 3,6-литровый 295-сильный (6350 об/мин) агрегат серии Pentastar. В сравнении с «младшим» мотором он обладает более сдержанным и спокойным характером, и обеспечивает лучшую тягу на средних оборотах, но при этом 355 Ньютон-метров пикового крутящего момента достигаются на высоких оборотах – примерно 4250 об/мин.

Читайте также:   Ford Mustang 2015

Кроме того, данный силовой агрегат не такой громкий, как первый, и работает без ощутимых вибраций. К тому же, он разгоняет седан Chrysler 200 2015 с нуля до 100 километров в час значительно быстрее – за 6,5 секунды. Да и «аппетит» у него довольно умеренный – в пределах города потребляется около 11,8 литра на 100 километров, а за городом расходуется порядка 7,6 литра.

В качестве опции для Chrysler 200 с 295-сильным мотором доступна система подключаемого полного привода, которая гарантирует лучшую сцепку колёс с дорожным покрытием и предотвращает возможный эффект силового подруливания в случае резкого начала движения.

Как и прежде, в новом седане Chrysler 200 2015 акцент сделан в сторону комфорта. Подвеска у американского автомобиля полностью независимая: спереди пружинная со стойками «макферсон» и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажная система также со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей дорожного полотна.

В салоне седана Chrysler 200 2015 довольно тихо даже при движении по шоссе на скорости более 100 километров в час, однако при прохождении крутых поворотов машина заметно кренится. К тому же, напоминает о себе и не слишком хорошая поворачиваемость. Рулевое управление, дополненное электроусилителем, хоть и точное, но не отличается достаточной информативностью.

Более хорошее поведение в поворотах показывает Chrysler 200 в версии S, у которой пружины подвески обладают большей жёсткостью. Также эта версия имеет два режима (комфорт и спорт) работы силового агрегата и трансмиссии.

Продажи седана Chrysler 200 новой генерации стартовали летом 2014-го года. На североамериканском рынке автомобиль в базовом варианте оснащения доступен за 22 700 долларов, а самая дорогая комплектация седана предлагается за 37 000 долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий