Седан Nissan Maxima

В дальнем 1976 году японским спецам из фирмы Nissan пришла в голову мысль сотворить классный четырехдверный физкультурный кар. Может быть, сообразно роскоши и месту салона он никак не дотягивал по полноразмерного седана, однако уж всяко превосходил его сообразно доли управляемости и динамики. Прошло 5 лет, и у фирмы возникла флагманская модель под названием Nissan Maxima, которая вполне отвечала потребностям. Из — за прошедшие 40 лет сменилось 7 поколений. Среди них были такие же как Nissan Maxima A32, что стал наилучшим импортным каром в USA 1995 и 96 году по версии Motor Trend, его трёх — литровый движок получил 1 — ое место в списках Ward. Конечно, в Рф наиболее популярное 5 — ое поколение Ниссан Максима с индексом А33, получившее приложение QX. К огорчению с данного кара популярность спортивного седана равномерно падала, для продвижения наиболее дешовой молодежной модели Altima. И, всё равно, мысль о четырехдверном спортивном седане люкс — класса оказалась не позабыта, а дебютировавшее на автомобильном салоне на манхеттене в 2009 г. 7 поколение Ниссан Максима с индексом А35 для широкой аудитории появился большой интерес. Понятно что значимость укрепления фуррора, в 2011 годе Nissan подарил обновленную версию Ниссан Максима.

Другие различия Nissan Maxima интересный дизайн кара. Спасибо специфичным фальшрадиаторной сетке и раздвоенной форме главной оптики в манере Ниссан GT — R, седан смотрится спортивно жестко. Совместный силуэт исполнен в фирменном стиле Liquid Motion, изменение видны и в профильных боковинах и уменьшиной длине. Дополняет вид задняя оптика и литые диски дают оригинальные формы. Внешний вид авто имеет возможность не много изменяться от варианта комплектации либо тюнинг пакета. Если же в серийных авто S и SV прилагаются 18 — ти дюймовые диски, то с пакетом Спорт покупатель Ниссан Максима получяет 19 — е диски, ксеноновые фары и задний спойлер, а в серии Premium есть и двойной люк в крыше.

Читайте также:   Nissan Qashqai 2012-2013

Nissan Maxima 2012 года A35 — салон конечно, в зависимости от комплектации меняется и степень оборудования салона Ниссан Максима. Вообщем, если Nissan Maxima – флагман модельного ряда фирмы, то в том числе и в базисной версии покупатель имеет право на отделку из кожи для сидений с контрастной строкой в манере Infinity, панель и вставки из древесины и полированного сплав металла, а еще климат — контроль, и система бесключевого доступа, круиз контроль и 6 подушек безопасности. Водителю и переднему пассажиру очень удобно, так как у кресла водителя усть восьмипозиционная регулировка с памятью положений, а у другого с четырехпозиционной. Но спортивный нрав нашел и тут родное отображение, посадка авто купейная. И вообще, для их удобства учтен обогрев и вентиляция сидений, а еще обогрев управляющего колеса. Перед рулем есть лепестки переключения передач, а за ними расположились 3 глубочайших колодца приборной панели с белоснежной подсветкой, а основное пространство на центральной консоли разместился семидюймовый функциональный монитор. С помощью которого можно давать команды множество интересных и нужных систем: навигационной XM NavTraffic с голосовым управлением, коммуникационной (Bluetooth телефонная связь, информационной Zagat Survey, музыкальной Bose с восемью динамиками, и диском на 9, 3 Гб, спутниковым радио и вероятностью включения iPod, а еще помощником парковки, оборудованным на камере.
Вследствие уменьшеной колесной базы, на заднем диване Ниссан Максима А35 не так и хорошо как в полноразмерном седане, правда и по ширине лучше поместиться вдвоем. Интересно, что в версии Sport либо Premium задняя спинка сидений никак не формируется, поэтому будто вслед за тем располагаться особая панель, особо повышающая твердость корпуса к скручиванию.

Читайте также:   Toyota Prius 2016-2017

Не смотря на то, вроде Ниссан Максима как флагман стоит вряд с моделями люксового подразделения японской фирмы Infinity, технологически разница более чем существенная. В отличие от каров Infinity, Максима построена на переднеприводном шасс и FF — L с низким клиренсом, и это ощущается в поведении машины. Подвеска независимая с боковыми стабилизаторами, впереди стойки, с обратной стороны – многорычажка. Все накладки дисковые вентилируемые с ABS, EBD и Brake Assist. Не считая этого, за комфорт и безопасность управления автотранспортным средством осуществляет рулевая колонка с изменяющимся обратным усилием, Vehicle Dynamic Control (VDC) и Traction Control System (TCS). Ну и в итоге о технических свойствах Ниссан Максима — в качестве силового аппарата здесь предусматривается единственный вариант – бензиновый V6 двигатель VQ35 размером 3, 5 литра мощностью 290 лошадиных сил. Данный двигатель действует в паре с новым вариатором Xtronic CVT со спортивным и ручным режимами. В USA стоимость на Nissan Maxima 2012 года колеблется от 31750 по 37750 баксов (в зависимости от комплектации).


Читайте также:

Отзывы и комментарии

Добавить комментарий