Спорт-родстер Donkervoort D8 GTO

На последнем Женевском автосалоне малоизвестная в России автокомпания Donkervoort представила обновленный вариант своего супер спорткара в кузове родстер, известного в Европе под названием Donkervoort D8 GTO. По заявлению официальных представителей голландского автопроизводителя, новинку планируется реализовывать не только на территории ЕС, но и в богатых арабских странах, где хорошо покупают дорогие авто, а также в России, прославившейся в последние десятилетия дикой страстью богатых слоев общества к самым роскошным спорткарам.

Первый прототип под именем D8 GT, разработанный Donkervoort на базе Lotus Seven, был показан публике еще в 2008 году, после чего разработчики почти сразу же принялись за проектирование следующей новинки, которая и дебютировала в Женеве. Новинка во многом уже является собственной разработкой голландских инженеров, использовавших трубчатый каркас специальной безопасной формы, выполненный преимущественно из карбона и алюминия с незначительным процентом использования стали. Поверх каркаса крепятся кузовные панели из легкого углепластика, что позволило значительно снизить вес автомобиля, который составляет всего 750 кг.

Стоит обратить особое внимание на дизайн автомобиля, так как новый спорткар Donkervoort D8 GTO выполнен не в свойственной, можно даже сказать экзотической, форме, отдаленно напоминающей силуэт исторических автомобилей середины прошлого века с примесью современных аэродинамических решений. Облик спорткара максимально спортивен и приближен к гоночным вариантам исполнения самых быстрых автомобилей планеты. Именно это, по задумке голландских дизайнеров, должно сыграть главную роль в процессе привлечения внимания потенциальных покупателей, желающих получить современный, быстрый и оригинальный автомобиль, способный помочь выделиться на дороге. интерьер салона Donkervoort D8 GTO.

Читайте также:   Рассекречен обновлённый Buick LaCrosse

Салон D8 GTO имеет двухместную компоновку и весьма богатую отделку, достойную высшей похвалы. Правда, богатство отделки проявляется в качестве материалов, а не в дизайнерских решениях, которые наоборот очень и очень просты. Сразу отметим, что новый спорткар модель летняя, ни жесткой, ни мягкой крышей представленные в Женеве автомобили не обладают. Впрочем, возможно, что для России этот недочет исправят и нашим покупателям предложат вариант со съемной крышей. Интерьер Donkervoort D8 GTO абсолютно спортивный: стильные гоночные сидения, гоночный руль, плоская передняя панель с круглыми приборами и тумблерами переключения режимов работы различных систем.

Технические характеристики спортивного родстера Donkervoort D8 GTO. Самое время заглянуть под капот новинки, где расположился 5-цилиндровый турбодизельный силовой агрегат, разработанный совместно с немецкой компанией Audi. Справедливости ради отметим, что данный мотор позаимствован у хэтчбека Audi RS3, но был заметно доработан и улучшен, что позволило, к примеру, снизить его массу почти на 30 кг. Работает движок в двух режимах мощности, переключаемых большим красным тумблером на передней панели. В первом режиме двигатель выдает 340 л.с., а во втором способен на полноценные 400 л.с., при этом крутящий момент доходит до отметки в 475 Нм. Столь высокие показатели отразились и на скоростных качествах D8 GTO: спорткар способен ускориться от 0 до 100 км/час всего за три секунды, а максимальная скорость движения на хорошем гоночном треке может составить почти 255 км/час. При этом заметим, что голландский спорткар весьма экономичен для своего класса: средний расход топлива составляет примерно 10-12 литров. Новинка имеет только задний привод и комплектуется единственным вариантом КПП — пятиступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также:   "Автомобиль года в России 2013": претенденты (2 ч)

Цены Donkervoort D8 GTO. Первая опытная партия D8 GTO была выпущена еще в конце прошлого года в количестве 25 штук и тут же распродана нидерландским клиентам, сделавшим предварительный заказ. Выпуск немного обновленной версии Donkervoort D8 GTO планируется наладить в самое ближайшее время, при этом первые автомобили пойдут на продажу в Европу. Когда новинка станет доступна для покупателей из России, разработчики не сообщают. Умалчивается и цена российской версии спорткара. Добавим, что в Голландии D8 GTO реализуется минимум за 100 000 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий