Спортивный хетчбек Renault Megane RS 2012

Спортивный, агрессивный и очень привлекательный – именно так можно охарактеризовать Renault Megane RS. Как только попадаешь в сиденья этого автомобиля, то начинаешь понимать, что внешностью инженеры никого не собирались вводить в заблуждение. Здесь установлены спортивные кресла от компании Recaro. Они удобные, но довольно жёсткие. Вместо обычного железного ключа используются карточка и кнопка Start.

Также стоит обратить внимание на руль Renault Megane RS. Он выполнен из двух вариантов кожи, прошит специальной нитью и очень удобный.

Как только за него берёшься, начинаешь понимать, что перед тобой непростой автомобиль. На задних сиденьях в Renault Megane RS будет не слишком удобно, это, скорее, место для вещей. В крайнем случае, в них можно проехать километров 10 – 15, для длительных поездок они мало подходят.

Как и ожидаешь, Renault Megane RS не слишком уютный автомобиль, ведь над шумоизоляцией спортивных авто никто серьёзно не работает. Здесь главное – как работает «выхлоп» и как работает двигатель.

На Renault Megane RS установлен турбированный 2-литровый силовой агрегат на 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 340 Нм. Разгон до первой «сотни» происходит за 6,1 секунды. Это просто превосходный результат для переднеприводного авто. Электроусилитель руля и 6-ступенчатая механическая коробка передач работают просто на отлично.

Коробка чёткая, рулевое управление информативное – от этого действительно получаешь удовольствие. Renault Megane RS выглядит очень сбалансированным, очень понятным и удобным. Хэтчбек оборудован тормозами Brembo, которые со своей задачей справляются просто великолепно.

Читайте также:   Volvo расширил силовую линейку хэтчбека V40

Дизайн обычно влияет на обзорность, однако в этой машине она на хорошем уровне. Renault Megane RS – очень динамичный автомобиль и на светофоре нашлось бы мало машин, которые смогли бы составить ему конкуренцию. Это по-настоящему очень по-спортивному настроенное авто.

Подвеска жёсткая, но такой жёсткости, собственно, и ожидаешь от спортивного автомобиля. Ничего катастрофического. Человек, который собирается приобрести себе заряженный хэтчбек, на это рассчитывает и этого ожидает. У Renault Megane RS дизайн совпадает с возможностями машины. Здесь есть и мощь и хорошая управляемость, причём, не за такие уж и большие деньги.

Хэтчбек Renault Megane RS оснащается электроприводом и обогревом боковых зеркал, ксеноновыми фарами, передними противотуманными фарами, легкосплавными колёсными дисками, обогревом заднего стекла, передними электрическими стеклоподъёмниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером, многофункциональным дисплеем, бесключевым доступом в салон, аудиосистемой, Bluetooth, пылевым фильтром салона, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя.

Что касается безопасности в Renault Megane RS, то её обеспечивают система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочная система ASR, иммобилайзер, 6 подушек безопасности и задний парктроник. Цена на Renault Megane RS начинается с 35-ти тысяч долларов.

Технические характеристики

  • Длина автомобиля – 4299 мм.
  • Ширина автомобиля – 1804 мм.
  • Высота автомобиля – 1423 мм.
  • Дорожный просвет – 120 мм.
  • Колёсная база – 2640 мм.
  • Снаряжённая масса – 1387 кг.
  • Объём топливного бака – 60 литров.
  • Объём багажного отсека – 344 литра.
  • Объём двигателя – 1998 см/куб.
  • Мощность двигателя – 250 л.с, при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент – 340 Нм, при 3000 об/мин.
  • Максимальная скорость – 250 км/час.
  • Время разгона с 0 до 100 км/час – 6,1 секунды.
  • Средний расход топлива на 100 км – 8,2 литра.
  • Диаметр разворота – 11,4 метров.
Читайте также:   Чешский кроссовер Skoda Yeti первого поколения


Читайте также:

Добавить комментарий