Спортивный, агрессивный и очень привлекательный – именно так можно охарактеризовать Renault Megane RS. Как только попадаешь в сиденья этого автомобиля, то начинаешь понимать, что внешностью инженеры никого не собирались вводить в заблуждение. Здесь установлены спортивные кресла от компании Recaro. Они удобные, но довольно жёсткие. Вместо обычного железного ключа используются карточка и кнопка Start.
Также стоит обратить внимание на руль Renault Megane RS. Он выполнен из двух вариантов кожи, прошит специальной нитью и очень удобный.
Как только за него берёшься, начинаешь понимать, что перед тобой непростой автомобиль. На задних сиденьях в Renault Megane RS будет не слишком удобно, это, скорее, место для вещей. В крайнем случае, в них можно проехать километров 10 – 15, для длительных поездок они мало подходят.
Как и ожидаешь, Renault Megane RS не слишком уютный автомобиль, ведь над шумоизоляцией спортивных авто никто серьёзно не работает. Здесь главное – как работает «выхлоп» и как работает двигатель.
На Renault Megane RS установлен турбированный 2-литровый силовой агрегат на 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 340 Нм. Разгон до первой «сотни» происходит за 6,1 секунды. Это просто превосходный результат для переднеприводного авто. Электроусилитель руля и 6-ступенчатая механическая коробка передач работают просто на отлично.
Коробка чёткая, рулевое управление информативное – от этого действительно получаешь удовольствие. Renault Megane RS выглядит очень сбалансированным, очень понятным и удобным. Хэтчбек оборудован тормозами Brembo, которые со своей задачей справляются просто великолепно.
Дизайн обычно влияет на обзорность, однако в этой машине она на хорошем уровне. Renault Megane RS – очень динамичный автомобиль и на светофоре нашлось бы мало машин, которые смогли бы составить ему конкуренцию. Это по-настоящему очень по-спортивному настроенное авто.
Подвеска жёсткая, но такой жёсткости, собственно, и ожидаешь от спортивного автомобиля. Ничего катастрофического. Человек, который собирается приобрести себе заряженный хэтчбек, на это рассчитывает и этого ожидает. У Renault Megane RS дизайн совпадает с возможностями машины. Здесь есть и мощь и хорошая управляемость, причём, не за такие уж и большие деньги.
Хэтчбек Renault Megane RS оснащается электроприводом и обогревом боковых зеркал, ксеноновыми фарами, передними противотуманными фарами, легкосплавными колёсными дисками, обогревом заднего стекла, передними электрическими стеклоподъёмниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером, многофункциональным дисплеем, бесключевым доступом в салон, аудиосистемой, Bluetooth, пылевым фильтром салона, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя.
Что касается безопасности в Renault Megane RS, то её обеспечивают система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочная система ASR, иммобилайзер, 6 подушек безопасности и задний парктроник. Цена на Renault Megane RS начинается с 35-ти тысяч долларов.
Технические характеристики
- Длина автомобиля – 4299 мм.
- Ширина автомобиля – 1804 мм.
- Высота автомобиля – 1423 мм.
- Дорожный просвет – 120 мм.
- Колёсная база – 2640 мм.
- Снаряжённая масса – 1387 кг.
- Объём топливного бака – 60 литров.
- Объём багажного отсека – 344 литра.
- Объём двигателя – 1998 см/куб.
- Мощность двигателя – 250 л.с, при 5500 об/мин.
- Крутящий момент – 340 Нм, при 3000 об/мин.
- Максимальная скорость – 250 км/час.
- Время разгона с 0 до 100 км/час – 6,1 секунды.
- Средний расход топлива на 100 км – 8,2 литра.
- Диаметр разворота – 11,4 метров.
Читайте также:
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- На что обращать внимание при покупке бу авто Renault Grand Scenic?
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Новый кроссовер Nissan Kicks 2019 на базе Renault Duster
- Renault Koleos — Cамый ожидаемый автомобиль 2018 года
- Renault Scenic 4 (Рено Сценик 2016-2017)
- Opel GT — яркий спортивный концепт