Пикап Мазда BT-50 первого поколения

Mazda BT-50 (Мазда BT-50) – чётырёхдверный пикап, выносливый и функциональный. Пикап обладает высокой прочностью и оснащается высокими бортами с двойными стенками, обеспечивающими высокий уровень защиты. Неотразимый дизайн пикапа выдает его бескомпромиссные технические характеристики. Выносливый и функциональный, Mазда BT-50 и в городе, и на шоссе, и на пересеченной местности чувствует себя как дома. А прекрасные характеристики управляемости позволяют ему доставлять куда больше удовольствия от вождения, чем обычные пикапы.

Перевезти больше тонны груза по бездорожью, где никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, – никто не справится с такой задачей лучше чем пикап. Такой пикап, как, например, Mazda BT-50. У этого пикапа есть все что нужно для выполнения задачи: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. А главное – новый 143-сильный турбодизель.

Новый двигатель – это не только основное преимущество нового Mazda BT-50 перед предыдущим поколением, но и самая отмечаемая деталь в нем. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был разработан специально для BT-50. Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Мазда ВТ-50 не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1800 об/мин. Но чудес не бывает: характер ускорения – ровный, «приёма» как такового нет. Как нет и тяги «наверху»: переключаться нужно уже около 4000-4200 об/мин. Но для прохождения разбитых загородных трасс этот двигатель подходит отлично. Так же, как рессорная задняя подвеска и торсионная передняя. Такое сочетание традиционно означает победу грузоподъемности над комфортом.

Читайте также:   Пикап Great Wall Deer

Энергоемкая, упругая подвеска пикапа Мазда БТ-50 отлично проглатывает практически любые неровности. Но хода амортизаторов не хватает для оптимальной стабильности кузова: на средних по размеру ямах Mazda BT-50 «проваливается», что обеспечивает пассажирам дискомфорт. Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза работают у самого пола – маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.

Внедорожный арсенал Mazda BT-50 выражен системой подключаемого полного привода. Обычно пикап лучше эксплуатировать в заднеприводном виде. В заднем мосту находится самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке заднего колеса заставляет его крутиться медленнее. А передняя ось подключается механически – стоит только остановиться и поставить рычаг раздаточной коробки в положение «4H». Когда рукоять находится в позиции «2Н», привод на передние колеса отключен. Если в это время нажать на кнопку RFW (слева от руля), передние полуоси останутся в контакте с карданным валом, и полный привод можно включить в движении. Снова включаем 2Н, жмем кнопку RFW и продолжаем путь в заднеприводном режиме с отключенными полуосями и экономим топливо – солярка, хотя и дешевле бензина, но тоже денег стоит.

Было бы ошибкой не оценить усилия производителя в работе над кабиной нового Mazda BT-50. Конечно, пикап создан, в первую очередь, для работы, но салон B-series, ранее, был чересчур уж аскетичен. В новом же Mazda BT-50 и материалы куда приятнее, и детали радуют глаз. Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола отличаются приятной серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее. Осталась лишь прежняя трудность – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.

Читайте также:   Lexus RX350

Японцы подчеркивают, что Mazda BT делалась ориентируясь на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе и что не устраивает. Результат их работы можно признать очень достойным. Сделаны явные улучшения слабых позиций – двигатель, дизайн, динамика и сохранены основные рабочие достоинства.

Цены на автомобили Mazda BT-50:

Цены на Mazda BT-50 начинаются от $23490. Базовая модель Mazda BT-50 оснащена 2.5-литровым 143-сильным турбодизелем, механической КПП и полным приводом. Комплектация Mazda BT-50 с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, центральным замком и электрозеркалами идет по цене от $25490, а с кондиционером, легкосплавными 16-дюймовыми колесами и боковыми подушками безопасности – $26690.

Технические характеристики пикапа Mazda BT-50:

Кузов пикапа Мазда ВТ-50:
— Тип 4-дверный пикап
— Длина 5 075 мм
— Ширина 1 805 мм
— Высота 1 755 мм
— Колесная база 3 000 мм
— Дорожный просвет 240 мм
— Полная масса 3 030 кг
— Снаряженная масса 1 855 кг

Двигатель пикапа Мазда ВТ-50:
— Расположение поперечное
— Тип дизельный с турбонаддувом
— Рабочий объем 2 499 куб. смv
— Число цилиндров/ клапанов 4/16
— Максимальная мощность 143 л.с./ 3 500 об/мин
— Макс. крутящий момент 330 Нм / 1 800 об/мин

Трансмиссия пикапа Мазда ВТ-50:
— Привод полный
— Тип коробки 5-ступенчатая механическая

Подвеска пикапа Мазда ВТ-50:
— Передняя независимая торсионная
— Задняя зависимая рессорная

Тормоза пикапа Мазда ВТ-50:
— Передние дисковые вентилируемые
— Задние барабанные

Динамика пикапа Мазда ВТ-50:
— Максимальная скорость 158 км/ч
— Разгон 0-100 км/ч 12.5 с

Читайте также:   Пикап Dodge Ram 1500 Outdoorsman 2012-2013

Расход топлива на 100 км:
— Городской 10.9 л Шоссе 7.8 л
— Смешанный 8.9 л Емкость бака 70 л.


Читайте также:

Добавить комментарий