Чешский кроссовер Skoda Yeti первого поколения



Модельный ряд чешской автомобильной компании Skoda имеет большое количество различных моделей. Но в этом ряду долгое время отсутствовали популярные ныне кроссоверы. Восполнить пробел предстояло Чешскому кроссоверу Skoda Yeti. Превращение концепткара в модель затянулось на долгие 5 лет. Поначалу планировали сделать полноприводный кроссовер с платформой от Fabia, но со временем инженерам пришлось взять более крупную тележку.





Чешский кроссовер Skoda Yeti – нельзя назвать разработкой чешской компании на все 100 %, у него общая платформа с Volkswagen Tiguan. По сути – это два идентичных автомобиля. Отличия заметны лишь в дизайне и в наборах комплектаций и силовых агрегатов. Внешний вид Йети получился необычным и запоминающимся, громадные противотуманки выглядят забавно, впрочем, не всех устраивает игрушечность вв внешности кроссовера. Кстати, некоторые стилистические элементы Yeti одолжил у модели Roomster. Форма задних и передних дверей зрительно разделяет пространство в салоне на две комнаты, пассажирскую и водительскую. Качество материалов отделки отличное, все сделано вполне добротно, а любой элемент приятен на ощупь.



Сиденья, выполненные в двух цветах, не только радуют глаз, но и имеют хорошую боковую поддержку. Однако любителям низкой посадки за рулем будет сложно привыкнуть к водительскому месту в Йети. Подушка установлена очень высоко, ощущаешь себя словно на табуретке. Ограниченный диапазон регулировки руля по вылету не дает опустить спинку сиденья ниже. В кабине Йети водитель сидит выше, чем в любой легковушке, как и положено в любом кроссовере, но боковые стойки существенно ограничивают обзор. Претензии есть к механическим регулировкам сиденья, которые, по крайней мере, странно видеть в довольно не дешевом автомобиле.



Самая доступная комплектация обойдется покупателю в 699 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация имеет цену в 1 300 000 рублей. В ее салоне есть все, что нужно для приятной атмосферы во время поездки – мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, 2-зонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком и прочее. На заднем диване просторно, но вертикальная посадка и жесткая подушка не добавляют комфорта в дальней поездке. Задние сиденья не только трансформируются, их можно вообще демонтировать. Йети оборудован самым мощным 1,8-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 150 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Замечательный дуэт. Разгон с 0 до 100 км/час занимает менее 9-ти секунд. Yeti обладает легковыми настройками шасси, которые провоцируют на азартную езду. Умеренная мягкость подвески не тревожит пассажиров при проезде неровных участков. Автомобиль четко котится по прямой, даже если на дороге снег или небольшая колея.



Чешский кроссовер Skoda Yeti с уверенностью вписывается в повороты, а крены высокого кузова незначительны. При резких движениях руля или педалей в игру вступает система стабилизации, даже если перед этим ее отключили. Одна из особенностей Йети – система Off Road. Если ее запустить, активируются ручные настройки антипробуксовочной системы, ABS и электронная блокировка дифференциала, что облегчает движение по пересеченной местности. Эта же функция активирует систему помощи подъема и спуска со склона. Yeti с успехом покоряет заснеженные и раскисшие грунтовые дороги, но к серьезному бездорожью кроссовер не готов. А все из-за больших свесов, 18-сантиметрового дорожного просвета, отсутствия понижающей передачи и довольно короткоходной подвески.




Сохранить и поделиться:



3896 | 07.12.2011


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar