Hyundai Solaris производится в Санкт-Петербурге и разрабатывался специально для России. Он оценивается в 380 тысяч рублей, поэтому модель называют бюджетной. Какой же он, русский кореец? Дебютант радует глаз свежим и ярким дизайном, его пластичные формы сразу привлекают внимание. Отделка салона, правда, небогата, но зато все очень удобно и весьма симпатично.
С точки зрения эргономики – претензий к машине нет, разве что слишком яркий синий цвет подсветки дисплея немного смущает, хотя он регулируется. Внутренний простор воображения не поражает, но и тесным Solaris отнюдь не назовешь. Автомобиль хоть и позиционируется как 5-местный, но крупным людям сзади удобно будет только двоим. Здесь, кстати, и подголовников всего два, в прочем, троим здесь, все-таки, можно поместиться.
Как говорится – в тесноте, но не в обиде. Обычно бюджетные автомобили укомплектованы очень скромно, но к Solaris это не имеет никакого отношения, его можно упаковать по полной программе. Редко какой автомобиль в этой ценовой категории можно получить со стереосистемой с поддержкой Bluetooth, с механизмом курсовой устойчивости, возможностью доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя. Но ведь это всё дополнительные опции, скажут многие.
И это правда, но даже базовую комплектацию Solaris 2011 бедной не назовешь. В комплект входят гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Двигатель, при рабочем объеме 1.6 литра, имеет достойную мощность – 123 л.с. Этого вполне хватает для напористого движения. И «автомат» настроен как надо, мягко и без задержек переключает передачи, жаль только, что коробка не самой современной 4-ступенчатой конструкции.
Зато Solaris 2011 года выпуска способен экономить семейный бюджет, его можно заправлять сравнительно недорогим 92-м бензином. Корейцы старались максимально приблизить новинку к российским реалиям и это чувствуется. Автомобиль с легкостью и почти бесшумно глотает ямы и колдобины, а главное – его дорожный просвет доведен до более чем приличных, как для легковой иномарки, 16 сантиметров. С таким показателем можно запросто вскарапкаться на бордюр, не боясь оторвать глушитель, ну а если он уже оторван, стоит обратиться к мастеру глушителей.
Вообщем Solaris – то, что надо для наших дорог. Доступный автомобиль не обязательно должен быть технически устаревшим, маломощным и некрасивым, что и доказал Hyundai на примере Solaris 2011 года.
Читайте также:
- Hyundai Solaris – безопасный и комфортный автомобиль
- Цены на Hyundai Solaris (седан и хетчбек)
- Обзор нового Hyundai Solaris 2023 года
- Обзор Hyundai Tucson 2022 года
- Hyundai Santa Fe 2021-2022
- Hyundai i10 третьего поколения: обзор, фото, характеристики
- Обзор Kia Picanto 2019-2020 года