Седан JAC J4

Первое полугодие 2015-го года запомнится российским поклонникам китайской марки JAC дебютом на нашем рынке нового бюджетного седана под названием J4. По мнению китайцев, этот автомобиль, как и кроссовер с индексом S3, должен внести значительный вклад в повышение популярности китайской компании на территории нашей страны.

Новичок, позиционирующийся как глобальный автомобиль для многих регионов мира, получил немало комплиментов в Китае, где неплохо продаётся уже в течение нескольких месяцев. Ожидает ли JAC J4 успех на российском рынке – узнаем со временем, ждать осталось совсем недолго. А пока предлагаем познакомиться с китайской новинкой поближе.

Кстати, сразу отметим, что на рынке Китая модель носит другое имя – A30. При создании экстерьера китайские инженеры работали совместно с итальянскими специалистами, и, опираясь на их помощь, смогли построить вполне привлекательный, гармоничный и пропорциональный седан. И всё это несмотря на предоставленный минимальный бюджет.

Во внешности компактного седана JAC J4 нет никаких излишеств, все кузовные элементы отлично сочетаются, а фальшрадиаторная решётка и кормовая оптика добавляют машине оригинальности, на которую в последние годы многими автопроизводителями делается особенный акцент.

Что касается габаритных размеров, то новинка получилась чуть более крупной, чем популярный на нашем рынке Hyundai Solaris. В длину автомобиль достигает 443,5 сантиметра, ширина седана JAC J4 упирается в отметку 172,5 сантиметра, а его высота составляет не более 150,5 сантиметра.

Расстояние между осями машины ограничено отметкой в 256 сантиметров. Высота дорожного просвета не превышает 16-ти сантиметров при минимальной загруженности автомобиля, однако при загрузке «под завязку» клиренс снижается до 12,5 сантиметра. В снаряжённом состоянии масса седана составит около 1100 килограмм.

Читайте также:   Седан Geely GC9

Внутри новый седан JAC J4 получил классическую 5-местную компоновку без каких-либо излишеств. Впрочем, салон новинки хоть и имеет простенькое оформление, но выполнен со вкусом, скучным его не назовёшь, да и европейский стиль виден, что, в общем-то, и не удивительно, поскольку и здесь свою руку приложили всё те же дизайнеры из Италии.

Интерьер машины отличается довольно неплохой эргономикой, по крайней мере, на водительском месте всё всегда под рукой, имеется всё самое необходимое и для использования бортовых систем дополнительных усилий не требуется. Вполне прилично выглядят и отделочные материалы, хотя слабый специфический «аромат» в салоне JAC J4 всё же присутствует. Внутри автомобиля обнаруживаются ещё некоторые недостатки.

Во-первых, ни на передних, ни на задних сиденьях посадку слишком уж удобной не назовёшь. Во-вторых, в салоне множество маленьких, не совсем удобных карманов, количество которых стоило бы уменьшить, но при этом сделать их более ёмкими. И, наконец, в-третьих, некоторые элементы интерьера имеют покрытие «под хром», которое со временем обтирается, что, в свою очередь, отразится на привлекательности салона.

Если говорить о багажном отделении седана JAC J4, то в него можно втиснуть около 550-ти литров поклажи, однако погрузочная высота у багажника довольно большая, что создаст некоторые проблемы в случае загрузки или выгрузки тяжёлых вещей.

Покупателям бюджетного седана JAC J4 выбора силовых агрегатов не предоставят. Новичок оснащается лишь бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с рабочим объёмом в 1,5 литра. Для этого агрегата предусмотрена функция изменения фаз газораспределения под названием Variable Valve Timing, а также технология многоточечного впрыска бензина.

Максимальная мощность данного двигателя достигает порядка 113-ти лошадиных сил на 6000 об/мин, а пик его крутящего момента приходится на отметку в 146 Ньютон-метров и достигается в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин.

Читайте также:   Lifan X60 получил новые комплектации

Отметим, что точно таким же мотором комплектуется и кроссовер S3. В «базе» силовой агрегат получает в пару механическую 5-диапазонную коробку передач, однако в качестве опции китайцы также предложат и бесступенчатый вариатор CVT. Динамика разгона, по словам автопроизводителя, не зависит от типа трансмиссии.

Седану JAC J4 на разгон с нуля до 100 км/час требуется примерно 13,5 секунды, а его предельная скорость составляет около 180-ти километров в час. А вот потребление топлива напрямую зависит от типа коробки передач. Так, с механической трансмиссией двигатель расходует в смешанном режиме движения порядка 5,9 литра 92-го бензина на 100 км пробега, а с вариатором CVT сжигается чуть больше топлива – примерно 6,2 литра на «сотню» километров.

Новый седан JAC J4 базируется на платформе с передним приводом. Лицевая часть машины оснащена независимой подвеской с традиционными стойками типа «макферсон», а корма комплектуется полузависимой конструкцией во главе с торсионной балкой.

Колёса на передней оси машины получили дисковые тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами и функцией вентиляции, а задние колёса оборудованы простыми барабанными тормозами. Впрочем, в топовом варианте оснащения (в случае с вариатором CVT) колёса на задней оси также комплектуются дисковыми тормозами. Реечный рулевой механизм в помощь получил электроусилитель с изменяемыми усилиями.

В начальной комплектации бюджетный седан JAC J4 имеет тканевую отделку салона и оснащается колёсными дисками из лёгких сплавов диаметром 15 дюймов, галогенными передними фарами, полным электропакетом (в том числе – подогревом и электрическими регулировками наружных зеркал), кондиционером, бортовым компьютером, музыкальной системой на четыре динамика (с возможностью подключения внешних источников), сигнализацией и центральным замком с дистанционным управлением.

Кроме того, в оснащение входят электронные системы EBD и ABS, а также две подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

Читайте также:   Преимущества пикапа Джак T6

Хотя, это только предварительный перечень оснащения. Не исключено, что он может быть дополнен. Точная стоимость седана JAC J4 также пока не озвучена. По прогнозам специалистов, она составит порядка 360 – 420 тысяч рублей за базовый вариант оснащения.

Все подробности станут известны ближе к старту продаж. Как уже говорилось выше, автомобиль появится на отечественном рынке в первом полугодии 2015-го года.


Читайте также:

Добавить комментарий