В Россию приедет бюджетный седан JAC J5

В недалёком будущем, а именно в первой половине 2014-го года, на российском рынке в продаже должен появиться новый седан JAC J5 2013-го модельного года. Конвейер для его сборки в настоящее время готовят в Украине на заводе компании «Богдан», а начало производства модели запланировано на ноябрь. Естественно, что сначала машина появится на рынке Украины, а спустя некоторое время приедет и в нашу страну, где китайский автопроизводитель строит грандиозные планы. Впервые седан JAC J5 появился в 2009-м году, а в начале нынешнего года его подвергли рестайлингу.

Внешность обновлённого автомобиля не отличается оригинальностью и довольно проста. Хотя, в дизайне заметна некоторая солидность и даже элегантность в азиатском стиле. Разработкой дизайна JAC J5 занималась итальянская компания Pininfarina, которая принимала непосредственное участие и в создании внешности многих других моделей данного автопроизводителя. В экстерьере автомобиля можно отметить форму фальшрадиаторной решётки, оригинальную заднюю оптику и рельефные боковины кузова. Размеры у машины довольно большие, поэтому на недостаток свободного пространства в салоне пассажирам жаловаться не придётся.

Длина автомобиля достигает 459 сантиметров, ширина кузова – 176,5 сантиметра, а высота – 146,5 сантиметра. Длина колёсной базы составляет 271 сантиметр. Высота дорожного просвета равна 17-ти сантиметрам, что вполне прилично для седана, который собирается завоевать Россию с дорогами не всегда высокого качества. В базовом варианте оснащения модель имеет всего 1325 килограмм снаряжённой массы. В оформлении салона JAC J5 дизайнеры использовали в основном тканевую обивку и пластик. В интерьере нет ничего «сверхоригинального», китайские инженеры работали в первую очередь над функциональностью и эргономикой приличного уровня. Стоит отметить, что у них это получилось довольно неплохо.

Читайте также:   Джили Эмгранд Х7 2016-2017 - китайский кроссовер Geely Emgrand X7

На передней панели автолюбители не увидят ничего лишнего, в более дорогих вариантах оснащения предлагается многофункциональное рулевое колесо, а показания приборной панели легко читаются при освещении любого уровня. Обновлённый седан JAC J5 обладает весьма приличным багажным отсеком, его ёмкость составляет около 430-ти литров. При этом спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60 на 40, что позволяет перевозить длинномерные грузы. В базовой версии седан JAC J5 для российского рынка получит бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый атмосферный мотор, который выдаёт мощность в 112 лошадиных сил. Этот 16-клапанный агрегат, полностью соответствующий экологическим нормам Euro-4, развивает 146 Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного на 4000 оборотах в минуту.

Двигатель комплектуется механической 5-диапазонной коробкой передач. Он довольно экономичный – в смешанном цикле потребление топлива составляет примерно 6,5 литра АИ-95 на «сотню» километров пробега. С данным силовым агрегатом JAC J5 способен развить максимальную скорость до 175-ти километров в час. А в недалёком будущем китайский автопроизводитель планирует организовать производство ещё одной версии, которая получит бензиновый 1,8-литровый двигатель мощностью 141 лошадиная сила. Максимальный крутящий момент этого агрегата приходится на отметку 165 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту. Данный мотор, спроектированный при участии инженеров японского автопроизводителя Mitsubishi, оборудован новейшей системой изменения фаз газораспределения.

В пару к нему предлагается 5-диапазонная «механика» или автоматическая 4-диапазонная коробка передач. Этот двигатель хоть и обладает большей мощностью, но максимальная скорость останется на прежнем уровне – 175 километров в час, при этом потребление топлива в смешанном цикле слегка увеличится — 7,3 и 7,6 литра, учитывая тип трансмиссии. Обновлённый JAC J5 имеет привод лишь на передние колёса. Седан оборудован независимой подвеской – спереди установлены стойки типа «макферсон», а сзади в наличии 2-рычажная система. Как и прочие автомобили компании, рестайлинговый JAC J5 оснащен дисковыми тормозами, которые на передних колёсах будут вентилироваться, а тормоза задних колёс получили вакуумный усилитель.

Читайте также:   Новый Китайский Chery M11

В базовой комплектации машина традиционно для китайского автопрома оснащается системой распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной системой тормозов ABS. В более дорогих версиях предлагается целый набор электронных ассистентов. Рулевое управление модели базируется на реечном механизме и работает в паре с гидроусилителем. Выше уже говорилось, что сборку седана JAC J5 для рынка России наладят на предприятии компании «Богдан» в Украине. Эта компания известна тем, что сотрудничает со многими китайскими автопроизводителями. Сборку модели планируют начать в ноябре и уже до конца нынешнего года будет выпущена пробная партия в количестве нескольких сотен экземпляров. Полноценное производство стартует в самом начале 2014-го года, а уже до конца первого полугодия машина появится в России.

Как сообщают некоторые источники, в нашей стране седан JAC J5 будет доступен в трёх вариантах оснащения – Superb, Elegant и Luxury. В базовой версии машина комплектуется 16-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов, климат-контролем, полным электропакетом, центральным замком с дистанционным управлением, иммобилайзером, задним парктроником, музыкальной системой и подушками безопасности переднего пассажира и водителя.

Предположительно стоимость седана JAC J5 на российском рынке будет начинаться с отметки 430 тысяч рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий