Седан Renault Latitude 2012 года

Флагман компании Renault в первый раз в истории бренда примерил кузов седан и приехал покорять российский рынок.

Кузов и шасси смонтированы на базе Renault Laguna, некоторые агрегаты позаимствованы у Nissan Teana. Глобализация!

По своим габаритам и размеру пространства седан превышает, пользующейся авторитетом у россиян, Toyota Camry, поэтому требовательного покупателя, претендующего на переход в бизнес-класс, способен удовлетворить полностью. Материалы, которые были использованы для отделки салона,не слишком роскошны и перечень различных настроек достаточно умерен. Здесь имеется трехзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, стеклянная крыша, камера заднего вида, массивная аудиосистема Bose и массажные кресла. Всё это доступно и покупателям автомашин с базисным двигателем.

Запуск мотора и податливый старт с места на задних сиденьях практически не ощущается. Двигатель бесшумно урчит спереди, а мягкая подвеска плавно покачивает на неровностях, не теряя взаимосвязи с водителем.

На поворотах Latitude кренится, однако не пугает раскачкой и скольжениями. Управление не балует чувствительностью, в том числе и на трансформации с двигателем V6 и электрогидравлическим усилителем.

Latitude 2.0, который комплектуется вариатором, особой прытью не обладает. Двигатель в мерку сил ускоряет тяжелый седан, а реакции вариатора кажутся прогнозируемыми, поэтому неторопливая езда в троллейбусном режиме и доставляет удовольствие. Большего и не нужно, тем более с ниссановской «шестеркой» объемом 2,5 л, работающей в паре с 6-ступенчатым автоматом, Latitude остается медленным. Ускорения очень умеренны, правда и коробка как будто бы умышленно притормаживает при переходе на пониженные передачи.
Источник

Читайте также:   Кабриолет BMW 2-Series 2015

Читайте также:

Добавить комментарий