Внедорожник Great Wall Hover H3

В салонах российских дилеров китайского автопроизводителя Great Wall появились первые выставочные образцы внедорожника Great Wall Hover H3 2014-2015 м.г., пережившего заметный рестайлинг. Правда отметим, что пока новинка доступна лишь для тест-драйва и предзаказа, ну а полноценный старт продаж запланирован на май 2014 года. Стал ли Hover H3 лучше своего предшественника? Давайте попробуем разобраться.

В плане внешности обновленный Грейт Вол Ховер Н3 2014-2015 модельного года заметно повзрослел, добавив в агрессии и солидности. Новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника современный вид с мужским характером. В профиль Great Wall Hover H3 практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги, а вот сзади появились новые фонари и перелицованный бампер с более выраженной накладкой, имитирующей диффузор.

Остались практически без изменений габариты Грей Вол Ховера Н3. Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота новинки ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс Wall Hover H3 (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм, что немного выше, чем, например, у УАЗ «Патриот». Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall Hover H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Коснулся прошедший рестайлинг и пятиместного салона Wall Hover H3. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Читайте также:   Great Wall Hover H7

Правда тут же обнаружились несколько минусов у Wall Hover H3: сенсор мультимедийки не всегда четко реагирует на слабые прикосновения, что не совсем удобно во время движения, а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать. В остальном салон Wall Hover остался прежним, даже багажник не претерпел изменений, так и не научившись создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел.

Технические характеристики Great Wall Hover H3:

Если раньше Грейт Вол Ховер Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок будет две. Роль базового мотора будет исполнять уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат 4G69S4N с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см3), разработанный совместно с японским концерном Mitsubishi. Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Агрегироваться базовый двигатель будет со старой 5-ступенчатой «механикой», так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.

Чуть позже в Россию доставят модификацию с новым двигателем. Ну как новым… мотор построен на базе старого двигателя, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании Shanghai MHI Turbocharger Co, являющейся дочерним предприятием Mitsubishi в Китае. В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс 4G63S4T, сможет выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента. В паре с новым мотором приедет и новая 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами, что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника Great Wall Hover H3 New, ведь старая 5-ступка довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок, дымя сцеплением. Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города новинка уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литра бензина не ниже АИ-92.

Читайте также:   Lada Vesta – «первый из XRay»

В конструкции шасси Great Wall Hover H3 2014-2015 заметных изменений не произошло, китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на усиленные версии. Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника Great Wall Hover H3 покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости Great Wall Hover H3 и ранее показывал себя достойно, уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, но после рестайлинга стал способен померяться силами даже с УАЗом. Новый турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволят не замечать большую часть дорожных препятствий. Так что теперь руководству УАЗа есть над чем задуматься, планируя очередное обновление «Патриота».

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля New Hover H3 и так достаточно хорош.

Цены и комплектации Great Wall Hover H3

В России новый Great Wall Hover H3 будет предлагаться в двух вариантах комплектации: «Luxe» и «Super Luxe» (у некоторых дилеров комплектации переименованы в «Сity» и «Pilot» соответственно). В перечень базового оснащения китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения на Грейт Волл Ховер H3 дополнительно устанавливается камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth. Цена Great Wall Hover H3 в 2014 году стартует с отметки 775 000 рублей, ну а за версию «Super Luxe» придется отдать не менее 819 000 рублей.

Читайте также:   Особенности и преимущества автомобильных грузоперевозок

Читайте также:

Добавить комментарий