Lancia Delta

Итальянцы всегда умудрялись производить оригинальные, неповторимые автомобили. Не является исключением и Lancia Delta, динамичный кузов которой, выполнен в оригинальной стилистике. Эта концепция была применена еще во второй половине 70-х годов на автомобиле Lancia Beta HPI.

Главные характеристики автомобиля – элегантный, практичный, спортивный. Но любуясь внешностью этой машины, меньше всего хочется думать о практичности. Lancia была и остается синонимом итальянского вкуса и стиля, воплощенного в моделях бренда. Внешность Delta очаровывает – выразительная хромированная решетка, противотуманки, интегрированные в низкий передний свес, передняя оптика, дополненная рядом светодиодных украшений.

Кульминационная точка крыши сливается с боковой стойкой, а затем линия стремительно снижается до задних фонарей и продолжается в элегантном спойлере. Задняя оптика напоминает небрежный мазок на полотне. А чуть затемненное заднее стекло, настолько гармонично замаскировано под часть кузова, что где оно начинается можно угадать лишь благодаря «дворнику». Lancia Delta объединяет в себе относительную компактность гольф-класса с внутренним простором сегмента D и универсальностью компактвенов.

Руль имеет выразительный, можно сказать, анатомически идеальный рельеф. Салон кажется просторней, благодаря четкому разграничению цветов и материалов декора. Беспроигрышный вариант – темный низ, светлый верх, и потолок визуально повышается. Сиденья имеют многочисленные регулировки, от настройки высоты до поддержки поясницы. Спидометр и тахометр производители разместили в разных частях приборной панели, с их оформлением не стали мудрить, цифры сделали большими и выразительными. На центральной консоли четкое зонирование. Магнитола визуально воспринимается как часть торпедо, а все климатические настройки вынесли на нижний уровень, в зону, где расположен рычаг коробки передач.

Читайте также:   ТОП-10 лучших пикапов для России по цене и качеству

В мультимедийной части – несколько дополнительных функций. Инженеры не сделали для управления осветительными приборами отдельного блока. Кнопки регулировки наклона фар, включения передних и задних противотуманок, находятся рядом с управлением магнитолой. В 2-зонном климат-контроле за каждую функцию отвечает отдельная кнопка. Объем багажного отсека регулируется с помощью спинок задних сидений от 380 до 465 литров. В автомобиле есть целый ряд электронных помощников, которые существенно облегчают жизнь водителю.

К примеру, в этот ряд входит активный усилитель руля, он регулирует нагрузку в зависимости от скорости, боковой перегрузки и дорожного покрытия. Также, в Lancia Delta есть фирменная «фиатовская» фишка – переключение в городской режим. Стоит нажать на соответствующую кнопку и руль становится легким, но при этом не менее информативным. Здесь есть функция регулировки крутящего момента, которая имитирует наличие блокировки дифференциала. В качестве опций предлагаются еще два электронных помощника. Полуавтоматический парковщик, который определит оптимальное место для парковки и сам поворачивает руль во время заезда.

А также «советник» водителя, который в свою очередь, будет следить за тем, чтобы автомобиль не пересекал дорожную разметку. Уже в стандартной комплектации Lancia Delta имеет очень полезную систему, которая сохранит нервы водителю во время старта на склоне. В модельном ряде Lancia сразу 6 двигателей: 3 дизельных и 3 бензиновых. И все, начиная с наименьшего объема в 1,4 до наибольшего в 1,9 литра, снабжены турбонаддувом. Стоит заметить, что некоторые двигатели линейки – новички. Совмещать моторы можно или с 6-ступенчатой механикой или с 6-ступенчатым роботом или автоматом.

Читайте также:   Япония выбрала "Автомобиль года"

Читайте также:

Добавить комментарий