Раньше я ездил только на минивэнах, но со временем они поднадоели: неудобства при парковке из-за больших габаритов, расход топлива выше ожидаемого. Да и минимальная комплектация моей машины не радовала, хотелось чего-то более совершенного и надежного. Сначала выбирал между КИА Оптима и Ауди А4, но эти модели не соответствовали моим требованиям. Я искал машину до полутора миллионов рублей, экономичную, с просторным салоном и приемлемым расходом топлива. Каждый день приходится ездить на работу не только по трассе, но и по московским улицам. От КИА я отказался из-за слишком большого расхода топлива, от Ауди – из-за высокой цены. Платить около 2 миллионов только за принадлежность к немецкому автопрому мне было не по карману.
Что в итоге купил? Шкода Октавия в комплектации Style. Помня о своих проблемах с авто в минимальной комплектации, в этот раз я решил не экономить и оценить все опции. Заранее изучил технические характеристики машины, забронировал авто и уже на следующий день поехал в салон. Перезвонили мне уже спустя час, рассказали о возможностях машины и предложили на выбор несколько пакетов сервисного обслуживания. Спросил о тест-драйве, ответили утвердительно. Причем предложили именно ту комплектацию авто (1,4-литровый двигатель на 150 л.с. с 7-ступенчатой DSG), которую я и запланировал покупать.
Покупка и обслуживание
В самом автосалоне мне понравилось: вежливые консультанты, все аккуратно и по-европейски. За полтора часа оформили необходимые документы. Менеджер предлагал совершить покупку в кредит, причем с очень выгодной ставкой от банка-партнера, но я располагал нужной суммой. Прокатились по ближайшим окрестностям, для оценки динамики и управляемости этого хватило. Мне предложили стать участником программы лояльности: если обслуживать авто в компании (а для меня это удобный вариант), то можно накапливать баллы и потом получить бесплатное ТО по регламенту Шкода. Очень удобно и практично.
Плюсы и минусы машины
Проехал на своей Октавия чуть больше 10 тысяч километров, поэтому давать ей полную объективную характеристику пока рановато. Поломок у меня не было, расход топлива соответствует заявленному, электроника работает как часы. В предыдущих моделях было много нареканий по поводу коробки передач, но инженеры доработали все недочеты. Про преимущества можно говорить долго, из самого впечатляющего могу назвать:
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя;
- Наружная антенна для улучшения мобильного сигнала;
- Хорошая шумоизоляция;
- Продуманный бортовой компьютер, который показывает всю необходимую в пути информацию.
Хомяков Семен
Читайте также:
- В Москве состоялась презентация нового ŠKODA KAROQ
- АвтоСпецЦентр Шкода – пример успешного ведения бизнеса
- Шкода Октавия А7 2017-2018
- Шкода Октавия Скаут: обзор модели 2014-2015
- Как не переплачивать за страховку авто: экономим на ОСАГО
- Как выбрать сервис для замены автостекол: ключевые советы и критерии
- 10 фактов о пользе шумоизоляции для автомобиля
- Нужно ли отопление в гараже зимой: за и против
- Как пробег влияет на выбор подержанного автомобиля: мифы и реальность