Какие изменения в новом UAZ Patriot 2019 года?

Ульяновский автозавод приступил к производству обновлённой модели UAZ Patriot 2019, а также Пикап. Изменений в текущей модернизации не очень много, внешне же машины и вовсе остались как есть, однако доработки были направлены на увеличение комфортности машины и динамичности.

Если присмотреться, то различия всё же есть: немного изменился задний бампер, другой дизайн колёс, появилась защёлка на крышке бензобака. В салоне над лобовым появились ручки, такие же есть углах дверей сзади. Панели обшивки на крыше тоже чуть другие.

Но основное изменение под капотом у UAZ Patriot 2019 года скрывается: 150-сильный ZMZ Pro объёмом 2.7 литра. Это доработанная версия ЗМЗ, его ставят на грузовичок Профи. У мотора заменены поршни, увеличена степень сжатия, заменена цепь ГРМ, материал клапанов держит более высокие температуры, головка блока усилена.


UAZ Patriot 2019 — вид сзади

Улучшились и тяговые характеристики, сейчас 235 Нм достигаются при 2650 оборотах. Все эти изменения прибавляют UAZ динамичности на дороге, приёмистости, также улучшают внедорожные характеристики. Двигатель работает по-прежнему на умеренного качества топливе – 92-м бензине.

Сцепление установлено от компании Luk, что снизило необходимое усилие на выжим педали. Появился демпфер на холостых на переднем диске, который гасит колебания на холостых, а также снижает шум. Коробка UAZ Patriot 2019 получила механизм с уменьшенными ходами переключения, также снижены усилия переключения на рычаге. Рычаг тоже изменился, получив демпфер для гашения вибрации.


Салон UAZ Patriot 2019

Читайте также:   УАЗ-3163 PATRIOT

Рулевое колесо теперь заметно меньше люфтит, на 80 сантиметров стал меньше радиус разворота. Рессоры сзади стали двухлистовыми, передние амортизаторы перекалиброваны. Подвеска в целом стала более мягкой и комфортной.

Моторный щит улучшил звукоизоляцию, увеличив площадь покрытия изоляции. В дверях новые уплотнители, как и в багажнике, что делает закрытие более мягким.


Читайте также:

Добавить комментарий