Тестирование немецких зимних шин

В очередной серии тестов немецкого «Auto Motor und Sport» несколько моделей внедорожных зимних шин состязаются за право считаться лучшими. Какие из них в ходе испытаний оказались более приспособленными к езде по бездорожью, а какие годны только для асфальта, узнавали эксперты авторитетного журнала, сравнившие участников теста на разном рельефе. В тестировинии принимала участие зимняя резина SP QuattroMaxx бренда Dunlop, Proxes T1 Sport SUV японской марки Toyo, а также Eagle F1 Asymmetric SUV от производителя Goodyear и итальянские Pirelli Scorpion Verde.

Представленные в тестировании зимние шины «не самых свежих» серий, по-прежнему являются штатной резиной многих крупных кроссоверов, основным предназначением их является обеспечение динамики на асфальте. Об этом же прямо говорят их «шоссейные» рисунки протекторов. Но как быть с более проблемным покрытием, ведь область движения внедорожника нереально очертить одними лишь асфальтовыми дорогами?

При съезде на бездорожье важнейшим фактором достижения стабильной езды является сухая погода, так как против размытой глины шоссейные протекторы откровенно слабы, в т.ч. дизайн модели Goodyear. Результаты, продемонстрированные участниками теста на гравии и песке, оказались весьма неплохи, какого-то одного явного лидера здесь не обнаружилось. Из этого можно сделать вывод, что все шины, включая и Pirelli, и Toyo, успешно справились с заданием и в случае попадания колёс на подобное бездорожье, не подведут и выведут автомобиль.

Более «родное» асфальтовое покрытие уже выявило заметные расхождения в характеристиках. Здесь на первый план вышла эффективность торможения на сухой поверхности, где лидировали Dunlop – всего 52.1 м со скорости 100 км/ч. Также первой (но уже с конца) моделью в рейтинге стала Toyo Proxes T1 Sport SUV, чей тормозной путь превысил лидера на 7.2 м.

Читайте также:   Тесты внедорожных шин Goodyear, Continental, Vredestein, Bridgestone

Если вы ищите шины на прохладную дождливую погоду осенью, Dunlop станет оптимальным вариантом. Но стоит быть внимательным и вовремя переобуваться в зимние шины, так как резиновая смесь у SP QuattroMaxx не любит понижений столбика термометра.

На влажной дороге лучше всего справились Dunlop и Goodyear, автошины, стабилизирующие поворачиваемость тяжелого автомобиля и гарантирующие незамедлительный предсказуемый ответ на рулевое управление.

В целом же, как и следовало ждать, явно «плохих» или явно «хороших» шин в тесте не оказалось, чему виной, вероятно, послужила репутация представленных брендов. Ни одна модель с треском не выпала из статуса «рекомендовано», что само по себе не может не радовать. Лидирующее место досталось Goodyear, за ней расположились Dunlop, Pirelli и Toyo (в порядке убывания рейтинговых строчек).

Не пропустите: Рейтинг ТОП-10 зимних шин


Читайте также:

Добавить комментарий