Тест нешипованных зимних шин 2023-2024

Выбирая зимние шины для сезона 2023-2024, автомобилистам приходится учитывать намного больше факторов, чем при выборе летней резины. Чтобы не потеряться в обилии всевозможных марок и брендов и купить «правильные» колеса, помогут тесты шин от ведущих автомобильных сообществ и авторитетных изданий. Универсального комплекта резины, подходящего под любые погодные условия, к сожалению не существует, но с помощью специальных тестов можно выявить сильные и слабые стороны той или иной модификации зимних покрышек, чтобы автолюбитель мог определить, какой именно вариант лучше всего подойдет для его автомобиля.

В тестировании принимали участие:

  1. ADAC — автоклуб Германии, который уже более века занимается проверкой автомобилей и регулярно проводит тестирование покрышек. В этом обзоре испытанию с немецкой педантичностью подверглась зимняя резина для кроссоверов 215/65/R16 и легковые шины размерности 195/65/R15.
  2. Журнал «За Рулем» — авторитетный российский журнал об автомобилях и автомобилестроении, который издаётся с далёкого 1928-го года. Регулярно проводит тесты покрышек востребованных на рынке России.
  3. Auto Bild — немецкое автомобильное издание, лидирующее на европейском рынке. Журнал издаётся в 36 странах, поэтому «Авто Билд» регулярно проводит тестирование покрышек в самых необычных местах планеты на всевозможных дорогах.
  4. Авторевю — популярное автомобильное издание в России. Издаётся с 1990 года. Проводит сравнительные тесты и краш-тесты автомобилей с собственным независимым рейтингом ARCAP. Также на постоянной основе проводятся тестирования автомобильной резины.
  5. ACE/ARBÖ/GTÜ — Автомобильный клуб Европы (ACE), объединив усилия с Австрийским автоклубом (ARBÖ) и немецким предприятием по техническому надзору (GTÜ) протестировали 8 комплектов нешипованной резины размера 235/55/R17 на укатанном снегу, сухом и мокром асфальте.
  6. Vi Bilägare — Шведский автомобильный журнал протестировал 7 комплектов покрышек размерности 205/55/R16 при температуре от -20°C до -4°C.
  7. AMuS (Auto Motor und Sport) — лидирующий немецкий автомобильный журнал, основанный в 1946 году, провёл тест самых подходящих для европейского зимнего климата нешипованных шин размерности 225/45/R18.
  8. Test world — финские специалисты протестировали 26 различных моделей нешипованной резины популярной размерности 205/55/R16.
Читайте также:   Рейтинг зимних покрышек 2023-2024

 

Результаты теста:

 

Dunlop Winter Sport 5


По результатам тестов победа досталась покрышкам Dunlop Winter Sport 5. Британские зимние шины Dunlop — единственные, которые получили оценку «хорошо» по всем параметрам теста немецких экспертов ADAC. Оптимальные характеристики покрышек позволили добиться стабильного поведения в любых дорожных условиях.  Winter Sport 5 показали лучшее время не только на заснеженном покрытии, но и могут похвастаться лучшими показателями на мокрой трассе.

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1


На втором месте оказались американские шины Goodyear Ultragrip Performance Gen-1. Отличаются хорошими показателями на сухом и мокром дорожном покрытии. Немецкие эксперты отметили самый низкий расход топлива в тесте на покрышках Ultragrip Performance Gen-1.

Nokian WR D4


Финские покрышки Nokian WR D4 также занимают вторую позицию вместе с резиной Goodyear. По основным показателям тестирования резина WR D4 показала высокие результаты, однако на мокром асфальте были небольшие недочёты. Из плюсов можно отметить хорошие характеристики на снегу, льду и сухом асфальте, из минусов — высокий износ.

Continental WinterContact TS 850P


На третьем месте рейтинга заслужено оказались зимние шины Continental WinterContact TS 850P. В тестах на снежном покрытии и мокром асфальте они показали отличные результаты. Из минусов можно отметить недостаточное сцепление на льду. Однако эксперты из AMuS назвали данные покрышки образцовыми для мягкой зимы.

Pirelli Winter Sottozero 3


Итальянские шины Pirelli Winter Sottozero 3 занимают 4-е место в тестировании, но уступают всего 1 балл предыдущим покрышкам Continental. Данная резина получила лучшие оценки в условиях аквапланирования, и отлично подходят для мягких зим. Из минусов можно отметить немного повышенный уровень шума и расход топлива. Однако, если вас не особо беспокоит расход топлива, то Pirelli отличный выбор.

Читайте также:   Датчик давления в шинах

Nokian WR A4


На пятой строчке расположилась ещё одна модель финской зимней резины Nokian WR A4 с асимметричным рисунком протектора. В принципе, результаты тестирования очень схожи с моделью WR D4. Плюсы — это очень хорошие показатели поведения автомобиля на сухом асфальте и низкий расход топлива, из минусов эксперты отметили склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу, из-за этого недочёта, шины «А4» немного уступают своему собрату «D4».


Читайте также:

Добавить комментарий