Рулевые наконечники FENOX: подробный обзор запчасти

Сегодняшний объект моего обзора – рулевой наконечник белорусской фирмы FENOX. Деталь из разряда эконом-класса. Для примера я взял рулевой наконечник FENOX, который можно найти под каталожным номером SP31004. Запчасть применяется на автомобилях HYUNDAI (i20, ix20) и KIA (SOUL, VENGA).

Обзор упаковки

Конечно, первое, что попадается на глаза при покупке запчасти – упаковка, и то, как упакован товар. Здесь мы имеем упаковку, оформленную в фирменном стиле FENOX с соответствующей красно-черной цветовой палитрой.

На упаковку разработчики поместили всю необходимую информацию: название запчасти, каталожный номер, применяемость и т.д. Также здесь имеется информация о гарантии, контакты центра поддержки клиентов FENOX и штрих-код товара.

Дизайн упаковки выполнен ярко и красиво. Вся необходимая при покупке информация также размещена четко и структурировано. В этом плане к FENOX вопросов нет.

Что говорит FENOX о своем продукте?

Прежде, чем открыть коробку и начать обзор запчасти, отмечу несколько важных моментов, которые изложены на официальном сайте FENOX в описании рулевых наконечников. Вот несколько технических особенностей, о которых необходимо знать:

  • Запас ресурса на 50 000 км. По заверению FENOX, технологии производства рулевых наконечников позволяют запчасти работать на протяжении минимум 50 000 км.
  • Специальная смазка. FENOX использует собственную смазку с улучшенными характеристиками, которую производят специально для сложных условий эксплуатации и которая сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы.
  • Особенный состав резины пыльника. Специальная резина с добавлением высокомолекулярных кремнийорганических соединений делает пыльники рулевых наконечников более стойкими к различного рода внешним воздействиям.
  • Фосфатная пленка. Корпус наконечников имеет специальное фосфатное покрытие, которое не дает образоваться ржавчине даже при постоянном контакте с агрессивной средой.
Читайте также:   Как сэкономить на техническом обслуживании и ремонте автомобиля?

Пожалуй, это основные «фишки», которые можно выделить из описаний FENOX’а. Также отмечается, что технология конструкции рулевых наконечников FENOX защищена патентами, т.е. данная технология уникальна. Неплохо для бюджетной детали.

Обзор запчасти

Теперь откроем коробку и посмотрим на запчасть. Помимо самого рулевого наконечника, в комплект также входят гайка и вкладыш-инструкция. По первому впечатлению, я бы не сказал, что запчасть относится к эконом-классу. Корпус кованый, отливка выглядит очень качественно и надежно. На поверхности – никаких заводских подтеков краски, все окрашено равномерно.

Пыльник – вполне надежный, даже наощупь ощущается качество резины. Быстро точно не порвется. Держится пыльник плотно, благодаря стопорным кольцам. Если заглянуть под него, то можно увидеть, как все смазано. Я бы не стал докладывать дополнительную смазку, все и так выглядит неплохо.

Поверхность шарового пальца очень гладкая. Условия, необходимые для хорошей работы пары трения «палец-вкладыш», соблюдены.

В общем, об основных параметрах я рассказал. Также хотел бы добавить, что отзывы о рулевых наконечниках FENOX достаточно положительные, несмотря на то, что деталь – эконом-класса. Для бюджетного варианта, рулевой наконечник FENOX очень даже неплох.

Если вы хотите, помимо текста, еще и посмотреть видеообзор, то предлагаю вам вот этот. Тут можно наглядно посмотреть, что из себя представляет рулевой наконечник FENOX и уже сделать окончательные выводы о данной запчасти данного производителя.

До встречи на дорогах!

Игорь Красновкий


Читайте также:

Добавить комментарий